Животные из ватных дисков и ваты

Животные из ватных дисков и ваты

Животные из ватных дисков и ваты

Сегодня предлагаем Вашему вниманию несколько вариантов деткой аппликации из ваты и ватных дисков. Это простые детские поделки, доступные даже самым маленьким малышам. При помощи ножниц, клея и фломастеров детки смогут создать неповторимые картинки или отдельных персонажей. Участие в таких мероприятиях улучшает моторику пальчиков и расширяет возможности фантазии ребёнка.

2382303018

2382303021

2382303022

2382303023

2382303025

2382303026

Школьная мастерская:
Каждый творческий проект имеет свою дидактическую цель и направлен на решение конкретных учебных задач (усвоение учащимися определенных нормативных положений проектно-технологической деятельности, например, правил разработки и последовательности изготовления объекта проектирования, закрепление умений производить объект проектирования и т. д.).
Отечественные ученые в своих исследованиях определяют различные дидактические условия развития самостоятельности учащихся в учебном процессе. Анализ ряда научных исследований позволяет нам выделить из них, в частности, следующие:
– Включение школьников к различным видам учебно-трудовой деятельности;
– Реализация ситуаций выбора, системы проблемных ситуаций;
– Привлечение учащихся к поисковой деятельности;
– Овладение обобщенными способами деятельности;
– Формирование умений планирования и самоконтроля;
– Использование системы самостоятельных творческих задач;
– Включение учащихся к ситуациям реальной самостоятельности;
– Определение системы перспективных познавательных задач.
В соответствии с целью нами были определены организационные условия самостоятельной деятельности, которые должны обеспечивать систематичность и сознательное отношение учащихся к самостоятельному выполнению творческих проектов:
– Четкое представление каждым учеником содержания творческого проекта, он должен изготовить за определенный промежуток времени (четверть или семестр).
– Ознакомление учащихся с содержанием запланированных для самостоятельной учебно трудовой деятельности творческих проектов.
– Наличие образцов выполняемых творческих проектов и методических рекомендаций к их выполнению.
– Ознакомление с критериями оценки творческого проекта учителем.
– Возможность своевременного получения нужной консультации от учителя.
Определены условия обусловили необходимость выяснения возможностей их реализации. В основу реализации данных условий нами предложено четкое определение перечня творческих проектов и учебного материала, предусмотренных для самостоятельной работы учащимися. Перечень объектов проектирования для самостоятельного выполнения учащимися разрабатываются на основе учебной программы по трудовому обучению для учащихся 8-9 классов.
Обязательное организационная предпосылка, которая мобилизует усилия учащихся и способствует правильному распределению бюджета времени на выполнение творческих проектов – это своевременное их информирования об объеме их самостоятельной творческой учебно-трудовой деятельности в течение определенного промежутка времени. Исследование показало, что это является важным условием эффективной и ритмичной самостоятельной творческой деятельности ученика.

Ещё поделка  Аппликация из цветочных лепестков и листиков

Читайте также:

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о