Морские обитатели из картонных труб

detskie_podelki-0202

Морские обитатели из картонных труб

Простые и в тоже время необыкновенные получаются детские поделки из нашего любимого материалы картонных труб от туалетной бумаги. Сегодня будем мастерить морских обитателей: осьминогов, рыбок и даже русалок.

Материалы и инструменты: картонные трубы от туалетной бумаги, ножницы, клей, краски, цветная бумага, степлер

На первом фото осьминоги. С одной стороны трубы делайте прорезы шириной 1 см, таким образом делая щупальца, немного отогните их. Далее дорисуйте заготовку красками.

detskie_podelki-0203

Делаем рыбу из картонной трубы. С одной стороны трубы делайте прорезь (рот). Из бумаги вырезайте элементы: плавники и хвост. Хвост зажимайте с целой стороны трубы и крепите степлером. Плавники приклейте клеем. Глаза нарисуйте или приклейте пластиковые.

detskie_podelki-0204

Русалки из картонной трубы. Из цветной бумаги вырезайте элементы: волосы, хвост и юбку. Клейте на картонную трубу. Остальные элементы дорисуйте красками и фломастерами.

detskie_podelki-0205

Рыбки на удочке из картонной трубы. Из цветной бумаги вырезайте чешуйки и хвост (полоски бумаги), затем приклейте к трубе. Приклейте нитки и привяжите к палочку (удочке)

Ещё поделка  Кулон- бабочка (детские поделки из бумаги и проволоки)

Родителям и педагогам может быть интересно:

Ребенок – отнюдь не пассивен, ни одно влияние другого человека он не может воспринять без собственной реальной деятельности. Он усваивает человеческие достижения, прилагая собственные усилия, рассуждая, представляя. Элемент творчества присутствует во всех специфически детских видах деятельности, он обогащает (амплифицируют) развитие ребенка. Творчество и исследовательское поведение тесно связаны между собой и имеют общую природу.

Творчество – это одна из самых содержательных форм психической активности ребенка. Его можно рассматривать как универсальную способность, что обеспечивает успех разнообразной деятельности детей. Любой творческий акт дошкольника – результат его активных познавательных, творческих действий. Усвоения ребенком языка является творческим процессом (процесс усвоения норм словообразования), игра – это тоже творчество, ведь, создавая новые игровые ситуации, ребенок вносит свое, субъективное в игровые действия, изобразительную деятельность, музыку, конструирование и др. Даже подражая взрослым, ребенок творчески видоизменяет своё восприятие в соответствии с собственными представлениями, а усваивая то новое, пропускает его через личный опыт, неповторимый и уникальный. Новые знания творчески трансформируются каждым малышом и приобретают своих особенностей. Эти процессы являются основой тех неожиданных актов творчества, которые порождаются и реализуются малышом.

Ещё поделка  Папа железнодорожник (детские поделки к 23 февраля, подарок к дню отца)

Уже в дошкольном возрасте творческая направленность ребенка проявляется как свойство собственно человеческой психики. Малыш делает действительно творческие открытия чуть ли не на каждом шагу, так как впервые изучает мир вокруг себя, познает окружающие предметы, людей. А в некоторых видах творческой деятельности дошкольники могут осуществлять не просто «микрооткрытия субъективного масштаба», а достигать достаточно высокого уровня, чуть не профессионального, ведь некоторые детские стихи, рисунки специалистами признаются время по вполне «взрослые».

Читайте также:

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о