Индивидуальные занятия с логопедом

Индивидуальные занятия с логопедом

Индивидуальные занятия с логопедом

Индивидуальные занятия с логопедом

Первое занятие — это всегда консультация с родителями. По словам родителей заполняется индивидуальная карта ребенка. На консультации логопеда интересуют следующие вопросы: как проходила беременность, роды, болел ли ребенок инфекционными заболеваниями в раннем возрасте, были у других членов семьи речевые нарушения, когда у ребенка появились первые слова. Вопросов на самом деле очень много, но они помогают найти первопричину нарушения речи, объективно увидеть картину и определить направления работы.

В дальнейшем логопед дополняет карту результатам собственного обследования ребенка. На основе этого логопед может сообщить родителям о проблемах ребенка, а также рассказать, что нужно делать для их решения. Но мы подчеркиваем, что работа логопеда — это лишь 30% от положительного результата! 70% полностью зависит от ответственного отношения родителей. Они должны заниматься с ребенком дома. Индивидуальные занятия с логопедом в зависимости от вида нарушения предполагают целые комплексы упражнений и заданий для выполнения дома.

Ещё поделка  Песенка на английском Christmas Is Coming

Предусматривающие занятия с логопедом:

– коррекция звукопроизношения;
– постановка, автоматизация и дифференциация звуков;
– укрепление артикуляционных мышц через специальные упражнения или логопедический массаж;
– развитие речевого дыхания и фонематических процессов;
– развитие речи и увеличение словаря;
– запуск вещания с 2,5 лет.

Логопедические мини-САД

Логопедический мини-сад — это 3‐х часовое занятие с логопедом в группе и индивидуально для детей 3-5 лет.

Индивидуально логопед работает над постановкой и автоматизацией звука в слогах, словах, чистоговорки, стихах. Также учит формировать фразу или предложение. К каждому ребенку индивидуальный подход и индивидуальная коррекционная программа.

Ещё поделка  Загадки о животных 10 (детские загадки)

В группе дети работают над:

1. Развитием речи — это развитие лексической стороны речи (обогащение словаря) и формирование и совершенствование грамматического строя речи. Каждые две недели новая лексическая тема.

2. Физическое развитие — имеет следующие формы:

– гимнастика;
– физкультминутки;
– логоритмика;
– корректирующие и дыхательные упражнения;
– упражнения на напряжение и расслабление мышц;
– подвижные игры для оздоровления;
– упражнения на развитие мелкой моторики пальцев рук;
– элементы Су-Джок терапии
– самомассаж.

3. Творчество — по лексической теме дети рисуют, лепят или делают поделки.

4. Сенсорное развитие — это развитие восприятия и формирования представлений о внешних свойствах предметов и многое другое. Развитие зрительного, слухового восприятия, а также работа над тактильной и обонятельной сферой.

Читайте также:

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о