Ёлочка из полосок бумаги. Мастер класс

Без имени-6

Ёлочка из полосок бумаги. Мастер класс

Время делать ёлочки и чем больше, тем лучше. Это интересное и полезное занятие, а так же способ украсить помещение к новому году. Малыши всегда с удовольствие принимают участие в таких поделках.

Материалы и инструменты: зелёные полоски из бумаги, лист картона, деревянная зубочистка, ножницы, клей

Без имени-1

Подготовьте все необходимые материалы. Если готовых полосок нет, то нарезайте из цветной бумаги.

Без имени-2

Складывайте несколько полосок вместе и с одной стороны делайте частые надрезы ножницами.

Без имени-3

Каждую полоску наматывайте на деревянную зубочистку до образования рулона, кончик приклейте. Ждите высыхания клея.

Ещё поделка  Кукла из бумаги (детские поделки к масленице)

Elochka iz polosok bumagi

Пальцами приминайте рулон со стороны надрезов, до образования “помпончика”

Без имени-5

Готовые “помпончики” клейте на картонную основу в виде ёлочки

Родителям и педагогам может быть интересно:

Детское творчество

Современное общество, в качестве одного из приоритетных задач образования в стране и, в частности, системы дошкольного воспитания, выдвигает развитие личности ребенка. Базовым компонентом дошкольного образования в стране, ее целью определяется развитие личностной культуры ребенка через открытие им мира в его целостности и разнообразия. При этом малыш должен занимать активную, самостоятельную, творческую жизненную позицию.
Исследования психологов и педагогов показали, что для реализации природных способностей и возможностей детей необходимо создать оптимальные условия для качественного развития детского творческого потенциала, перехода к продуктивным исследовательским творческим занятиям.
Художественное творчество и изобразительное искусство помогают современном педагогу предоставить ребенку возможности раскрыть свою личность, знакомят малыша с миром красоты и гармонии – миром искусства. Уже в раннем возрасте изобразительная деятельность становится одной из самых доступных и эмоционально захватывающих.
Многие педагогоги-мыслители считали, что пробуждение и реализация творческого потенциала ребенка нередко становились отправной философской позицией.
Следовательно, цель педагогики можно сформулировать следующим образом: развивать, поощрять, не растерять, предоставить возможности самореализации творческого потенциала ребенка.

Читайте также:

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о