Делаем подарок папе из ниток

Delaem podarok pape iz nitok

Делаем подарок папе из ниток

Что сделать к 23 февраля для выставки в  детском саду своими  руками? Сегодня предлагаем Вам отличную handmade идею для это мужественного праздника. Конечно малыш не сможет самостоятельно сделать её, но сможет посильно участвовать в изготовлении на финальной стадии.

Материалы и инструменты;

  1. Лист фанеры 10 мм;
  2. Маленькие гвоздики;
  3. Нитки;
  4. Молоточек и карандаш.

Процесс изготовления детский поделки к 23 февраля своими руками:

  1. Обсудите с малышом последовательность действий и конечный результат
  2. Карандашом на фанерке рисуйте слово ПАПА или другое поздравление
  3. Взрослый аккуратно прибивает гвоздики в края букв
  4. Привязывайте кончик нитки к одному гвоздику и начинайте наматывать нитки между гвоздиками, создавая фактуру (это может делать малыш).
  5. Край нитки привяжите к любому гвоздику по завершению работы.

Родителям и педагогам может быть интересно:
Становление творческой личности ребенка
Развитие интеллектуальных и творческих потенций детей является важной характеристикой дошкольного возраста, периода интенсивного и самостоятельного творчества детей. Все это происходит закономерно и самопроизвольно. Одаренные дети, как правило, не требуют целенаправленных вмешательств, воздействий и формирований. А все потому, что «умного учить – только вредить». По мнению ученых, образование должно выходить из природного органического развития истины из примитивного сознания ребенка, оно не должно давать готовых истин, добытых человечеством, а развивать его собственную истину.
Ученые сходятся во мнении, что интеллект, творческие способности не более, чем на 30-50% обусловлены наследственностью. По их мнению, о врожденных способностях речь заходит только тогда, когда взрослые проявляют свою беспомощность, или педагогические методики демонстрируют свою неэффективность. В описанных примерах трудно отделить фактор наследственности от раннего обучения малышей. Понятно, что малыши в таких семьях постоянно находятся в специфической среде, поэтому они более чувствительны к такому воздействию, что и обеспечивает достижение в той или иной сфере, способствует эффективному усвоению знаний, специальности. Например, малыш, родившийся в семье профессиональных музыкантов, слышит музыку еще в утробе своей мамы, это способствует развитию его умению распознавать высоту звуков и ритм.
Определяющими все же считаются внешние факторы, включающие, помимо педагогических систем и уровня образования, благосостояние семьи, условия и образ жизни, социальные и экономические условия в государстве и даже ее историческое наследие. То есть на умственное развитие влияет даже плохое питание. Ведь детский мозг – это орган, который поглощает почти 90% энергии в тела новорожденного, и 50% – у пятилетнего ребенка. И если какие-то обстоятельства отбирают эту энергию, это может иметь плачевные последствия. Даже элементарный йододефицит, посчитали ученые, снижает IQ на 12 пунктов.

Ещё поделка  Аппликация сова из фетра (детские поделки из ткани)

Читайте также:

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о