Бородатая шапка для папы на 23 февраля

borodataya-shapka-dlya-papy-na-23-fevralya-01

Бородатая шапка для папы на 23 февраля

Супер идея для детской поделки к празднику 23 февраля для папы – шапка с бородой. Восторга у одариваемого будет хоть отбавляй. Это замечательная поделка из шерстяных ниток с юмором.

Материалы и инструменты:

  1. Готовая вязанная шапка,
  2. Шерстяные нитки,
  3. Вата или подобный наполнитель,
  4. Нитки и иголки,
  5. Спицы, ножницы.

Процесс изготовления шапки викинга с бородой к 23 февраля:

  1. Обсудите внешний вид поделки и последовательность её изготовления. Это отличная возможность, рассказать малышу о викингах. Кто они такие, когда и где жили.
  2. При помощи спиц свяжите полоску из шерстяных ниток 20-25 см в длину и 2 см в ширину. Пришейте полоску в виде завязок к шапке.
  3. Нарезайте шерстяные нитки на полоски и просовывайте из сквозь узоры, создавая таким образом бороду
  4. По желанию можете связать рога, набить из наполнителем и пришить к шапке
Ещё поделка  Пожарная машина, папа пожарник (детские поделки к 23 февраля) (подарок к дню отца)

borodataya-shapka-dlya-papy-na-23-fevralya-02

borodataya-shapka-dlya-papy-na-23-fevralya-03

Родителям и педагогам может быть интересно:

Анализ результатов исследований детского творчества, совершенных известными учеными, позволяет сформулировать ее определение. Детское творчество следует понимать как создание ребенком субъективно нового (значимого для нее) продукта – рисунка, конструкции, игры, рассказы, создание неизвестных ранее деталей, по-новому характеризует создаваемый образ: различных вариантов изображений, ситуаций, движений, характеристик героев, других действий; применения усвоенных ранее способов изображения или средств выразительности в новой ситуации; проявление инициативы во всем.

В процессе создания образов дети проявляют инициативу, собственно эстетическое отношение, поисковое интерес, стремятся привлечь внимание к результатам своего творчества. Это, можно сказать, творчество для себя. Поэтому меняется сам ребенок, она оперирует новыми средствами деятельности, знаниями и умениями. В деятельности осуществляется глобальное воспроизведения ее творческих способностей в рамках общества. Ученые отдают должное собственной активности ребенка, «спонтанности», «самодвижения», благодаря которым человек с детства сама творит свою психологическую судьбу.

Ещё поделка  Аппликация на футболку из фетра (детские поделки из ткани)

«Творчество для себя» становится неоспоримым условием «творчества для других». А кроме того, осуществляя свои замыслы, ребенок открывает новое о себе. Проявляется ее понимание окружающего, свое отношение к нему, что помогает понять ее сущность, особенности восприятия, представления, интересы, способности.

Предпосылкой творчества, творческих возможностей детей выступает креативность, как потенциальная способность к разностороннему мышлению, чувств и действий. Креативность воспринимается как синоним творческой активности, представляет собой индивидуальную траектории психического развития ребенка, его интегральную качество, которое проявляется в ее: направленности, характеризуется доминированием любознательности, стремлением к познанию; способностях к преодолению стереотипов характере, как системе ее отношений и поведения.

Читайте также:

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о