Аппликация к дню космонавтики

Аппликация к дню космонавтики

Аппликация к дню космонавтики

На наш взгляд, интересной идеей к празднику день космонавтики, может быть аппликация – малыш космонавт. Такую поделку можно делать как в садике, так и дома. Сложность минимальная и поделка доступна, даже самым маленьким малышам.

Материалы и инструменты: фото малыша, картон, одноразовая тарелка, прозрачный контейнер от йогурта, краски, фломастеры, ножницы и клей

Как всегда мы просим обратить внимание, что это отличная возможность, пообщаться с ребёнком о космосе и расширить его кругозор.

На первом фото: подбирайте подходящие по размеру элементы: фото, лист картона и одноразовую тарелку. У тарелки вырезайте дно. На лист картона приклейте фото и дорисуйте скафандр. Приклейте тарелку, как шлем.

111112

На листе картона рисуйте космонавта и выбранный фон. Приклейте фото малыша.

Ещё поделка  Робот из звёздных воин (детские поделки к дню космонавтики, 12 апреля)

111113

На листе картона рисуйте космонавта, приклейте фото малыша. Приклейте прозрачную баночку от йогурта, как шлем.

Родителям и педагогам может быть интересно:

Средства активизации детского творчества

В настоящее время в обществе существует дефицит специалистов, специалистов различных отраслей, способных творчески мыслить, эффективно действовать, проектировать, изобретать, конструировать новое, решать творческие задачи. Исследование проблем активизации творческой деятельности привлекает сегодня большое внимание.

Оптимальным периодом вхождения в сферу творческой деятельности, становления личности, формирования творческого потенциала, по мнению ученых, является дошкольный период. В этом возрасте дети, получив определенный опыт, могут творчески использовать его.

Ярко проявляясь в дошкольном детстве, творческие способности развиваются в процессе специально организованного обучения, когда дети овладевают общественно выработанными средствами деятельности. Активаторами процесса детского творчества, мотивации творческой деятельности выступают психолого-педагогические условия (создание развивающей среды, организация процесса обучения, интеграция различных видов творческой деятельности, поощрения творческой инициативы, обеспечение атмосферы успешности и т.д.), а также учета принципов организации творчества, в частности: принцип гуманизма и педагогического оптимизма, принцип объективности, научности и доступности, принцип комплексности, системности и систематичности, принцип индивидуального и личностного подхода и тому подобное. Важным является также использование различных средств (образцов, инструкций, пояснений, предварительных бесед, уточняющих, активизирующих вопросов, подсказок взрослого, обобщенных алгоритмов действий, общения со сверстниками, двигательных, музыкальных моментов, экскурсий и т.д.) и форм (фронтальных, коллективных, индивидуальных, в подгруппах) развития творческой деятельности детей.

Читайте также:

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о