Аппликация для папы на 23 февраля

Аппликация для папы на 23 февраля

Аппликация для папы на 23 февраля

Хорошей идеей для поздравления папы в день защитника отечества 23 февраля, может стать детская аппликация. Сегодня предлагаем вашему вниманию простейший способ порадовать главу семейства. Такая поделка доступна даже самым маленьким малышам.

Материалы и инструменты для аппликации на 23 февраля:

  1. Белая бумага;
  2. Фломастеры, карандаши или краски;
  3. Клей и ножницы.

Последовательность изготовления поделки для папы к дню защитника отечества:

  1. Обсудите с малышом образ вашего папы (какая у него прическа, есть ли борода, какой овал лица и т. д.);
  2. Обсудите последовательность процесса изготовления поделки;
  3. Вырезайте из бумаги голову и пусть малыш рисует черты лица;
  4. Вырезайте из бумаги особенные признаки (борода, усы, шевелюра) и приклеивайте к голове.

Родителям и педагогам может быть интересно:

Ещё поделка  Надпись Папа с фото (детские поделки к 23 февраля) (подарок к дню отца)

Сегодня происходит частичный возврат к проектной технологии, которая возникла из идеи свободного воспитания.

Проектная технология дает ответа на вопрос, каким образом (какими методами, приемами, средствами) достичь поставленной цели на определенном уроке, определяя в определенном порядке применения различных моделей личностного – ориентированного обучения учащихся.

Методы и средства обучения в проектной технологии должны быть подчинены главной цели – развития личности ученика через привлечение его к проектно – технологической деятельности, которая предусматривает работу ученика над проектом.

Проектирование начинается с осознанием учеником цели, определение проблемы, над которой он будет работать. Далее ученик осуществляет оформление замысла, разработку организационного плана, работу по этому плану, подведение итогов, анализ проделанной работы в виде письменного отчета.

Эффективность проектной деятельности старшеклассников зависит от методов проектирования, поскольку формируют и активизируют умственную деятельность учащихся; способствуют творческому процессу деятельности учащихся; позволяют управлять процессом обучения.

Ещё поделка  Уборочная машина из пластиковой канистры, папа работник ТСЖ (детские поделки к 23 февраля)

Успешность проектирования обеспечивается при условии правильной и последовательной, организационно-спланированной работы учителя и ученика, в основе которой лежит логическая последовательность соблюдения этапов выполнения проектов:

– организационно-подготовительного,

– технологически заключительного.

Методы, применяемые учителем в процессе обучения школьников проектированию, условно можно разделить на традиционные и нетрадиционные

К традиционным относятся:

– вербальные методы;

– демонстрация;

– наблюдения;

– метод упражнений;

– метод самостоятельной работы;

– к нетрадиционным – метод творческих проектов;

– метод фантазирования;

– морфологический анализ;

– метод мозговой атаки;

– метод фокальных объектов;

– метод алгоритмов;

– метод образцов;

– метод создания идеального объекта;

– основы теории решения изобретательских задач;

– конкурсы творческих проектов и другие.

Читайте также:

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о