Пингвины на льдине из контейнера от яиц

detskie_podelki_40

Пингвины на льдине из контейнера от яиц

Очень симпатичная и не сложная поделка для деток. Материал для неё присутствует наверно в каждом холодильнике. Поэтому предлагаем быстрее приступить к исполнению.

Необходимые инструменты и материалы для поделки пингвины: картонный контейнер от яиц, краски и кисть, ножницы и клей, бумага

Процесс изготовления поделки:

  1. Обсудите с малышом кто такие пингвины и где они живут, покажите фото, затем обсудите последовательность ваших действий
  2. Разрезайте контейнер на необходимые элементы (см. фото)
  3. Соты разукрашивайте а пингвинов
  4. Берите лис синей бумаги или красьте бумагу синими красками, и вклеивайте на дно верхней крышки контейнера (это океан)
  5. Из остатков контейнера создайте льдину и приклейте на крышку
  6. Из жёлтой бумаги сделайте клювы пингвинам и приклейте
  7. Что бы создать пингвина который плавает укоротите одну фигурку на 2/3
  8. Расставьте композицию
Ещё поделка  Ёлочная игрушка - пружинка

detskie_podelki_36

detskie_podelki_37

detskie_podelki_38

detskie_podelki_39

detskie_podelki_41

detskie_podelki_42

detskie_podelki_43

detskie_podelki_44

detskie_podelki_45

Художественное- творчество и литературные способности: загляни внутрь!

Способности традиционно разделяют на общие и специальные. Творческие способности относятся к общим, поскольку оказываются во многих видах деятельности на том или ином уровне. Литературные, музыкальные, изобразительные, актерские способности являются специальными и характеризуются как система свойств личности, которая помогает достичь высоких результатов в определенной специальной области деятельности – музыкальной, изобразительной, литературной и тому подобное. Как утверждает психолог Л. Венгер, разница между специальными и общими способностями относительна: общие творческие способности заложены в основе специальных способностей и является одним из главных условий развития последних.

Ещё поделка  Патина из одноразового контейнера (детские поделки из картона)

В отношении младшего школьника, основной сферой деятельности которого является обучение, нецелесообразно резко противопоставлять общие и специальные способности. В условиях общеобразовательной школы формируются преимущественно общие способности, однако на фоне различных учебных предметов происходит специализация процесса обучения, когда специфика учебного предмета определяет и направляет развитие многих специальных способностей.

Читайте также:

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о