Осенняя инсталляция из сухих веток

detskiye_podelki_122ab

Осенняя инсталляция из сухих веток

Оригинальную детскую поделку мы предлагаем Вам сегодня. Подобная поделка способна украсить детскую комнату. Большую часть операций по изготовлению малыш может делать самостоятельно.

Материалы и инструменты: сфера (это может быть старый небольшой мячик или что то подобное), саморез с крюком, нитка, сухие веточки (их малыш может насобирать самостоятельно, во время прогулки по осеннему парку или лесополосе), клей, лак, кисть, пила с мелкими зубьями

Изготовление детской поделки – осенняя инсталляция из сухих веток:

  1. Обсудите с ребёнком конечный результат и последовательность действий.
  2. Вкручивайте в выбранную сферу саморез с крючком, к нему привяжите нитки (это крепеж)
  3. Пилой напилите пеньков из веток, разного диаметра, но одинаковой высоты
  4. Приклеивайте пеньки на сферу и ждите высыхания
  5. Покройте поделку лаком
Ещё поделка  Презент из катушки для ниток (детские поделки к 8 марта, дню матери)

Педагогам и родителям может быть интересно. Детки учатся рисовать.
На основе анализа различных утверждений и подходов ученых относительно категории “творческое развитие”, нами выделено несколько позиций, которые положены в основу нашего дальнейшего исследования:
Первая – творчество – это деятельность человека, которая создает новые оригинальные ценности, характеризующихся субъективной и объективной значимости.
Вторая – творчество тесно связана с деятельностью человека, которая направлена на самовыражение, самоактуализацию личности.
Третья – творчество, как основа эволюции мира – источник и механизм движения на основе взаимодействия всех составляющих материи, приводит к развитию.
Обобщив опыт отечественной и зарубежных школ эстетического воспитания средствами изобразительного искусства, нами отмечено, что в их основу была положены различные принципы: практического приспособления личности ученика к окружающей среде; свободного творческого выражения детей; индивидуализация обучения.
Из анализа различных подходов к изучению природы изобразительной деятельности детей следует, что в основу ее понимание положено:
– Спонтанный процесс постепенного развертывания изобразительных способностей;
– Процесс схватывания гештальтов, что обусловлено формами и типом зрительного восприятия;
– Овладение знаковой деятельностью, включая усвоение функций знака – обозначение и сообщения;
– Усвоение известных форм человеческого опыта.

Читайте также:

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о