Несколько детских поделок из пластиковых стаканов и контейнеров от йогурта

detskie_podelki68

Несколько детских поделок из пластиковых стаканов и контейнеров от йогурта

Никогда не выбрасывайте одноразовые пластиковые стаканы и контейнеры от йогурта или других молочных продуктов. Это прекрасная возможность для детского творчества. Изготовленные детками поделки просты и симпатичны.detskie_podelki69

detskie_podelki70

detskie_podelki71

Педагогам и родителям может быть интересно. Малыши начинают рисовать:
В ряде исследований, посвященных проблеме ознакомление учащихся со средствами изобразительного искусства, авторы рассматривают лишь некоторые из них. Так, раскрываются особенности овладения правилами и приемами сюжетной композиции, которые, на его взгляд, могут быть вполне доступны уже в младших классах общеобразовательной школы. Однако возникает сомнение в возможности достаточного усвоения учащимися таких сложных понятий: “линия горизонта”, “точка зрения”, “точка схода”, “конструктивно-пропорциональная построение”.
Кроме перспективы, считают необходимым ознакомить учащихся с правилами цветового и тонального заполнения композиции, использование цветовых контрастов (сочетание теплых и холодных цветов) и тоновых контрастов (светлых и темных пятен) приемами передачи целостности, использования ритма, симметрии, асимметрии, воспроизведение динамики; способами выделения главного – размером, тоном, цветом, позой, состоянием. Это также, на наш взгляд, достаточно сложная задача, не всегда под силу даже взрослому человеку.
Вместе с тем заслуживает внимания исследования, что, определяя тематическое рисование как один из основных видов рисования, он видит важнейшее условие успешности овладения средствами изобразительного искусства во взаимосвязи с другими видами работ, то есть в комплексном подходе к решению учебных и воспитательных задач дисциплины “Изобразительное искусство”.
Проблеме обучения младших школьников цвета как одному из средств изобразительного искусства посвящены работы, которые рассматриваются авторами в контексте особенностей эмоционального отношения ребенка к изображаемому содержания и использования его как надлежащего средства выражения этого отношения.
Исследование современных авторов показывают, что в настоящее время в школе преобладает накопления художественной информации и элементов грамотности, которое не связано с единым процессом развития “художественно-творческих сил личности”. В связи с этим он рассматривает процесс восприятия произведений изобразительного искусства в качестве “приводного ремня” всех уровней художественно творческой активности личности. Будучи противником изучения средств изобразительного искусства младшими школьниками и аналитическим подходом в процессе восприятия произведений искусства, что, по его мнению, “способен затормозить творческой активности ребенка в этой области”, рекомендует ориентацию на “субъективно-эмоциональное содержание деятельности младших школьников».

Ещё поделка  Осьминожек (детские поделки из пластиковой бутылки)

Читайте также:

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о