Инсталляция со старым будильником

detskaya_podelka--25

Инсталляция со старым будильником

Хотим рассказать Вам сегодня о замечательной идее для творчества малышей. Все таки, если быть откровенными, наверно помощь взрослых тут необходима, но и для ребёнка найдется не мало возможностей реализовать свой творческий потенциал. Подобным способом можно украсить не одну струю вещь.

Необходимые элементы и материалы: горячий клей, ножницы, акриловая краска, старый будильник, всякая всячина: камешки, ракушки, веточки, ткань и т. д.

Процесс изготовления:

  1. Обсудите с ребенком концепцию поделки и последовательность действий
  2. Красьте будильник в белый цвет акриловой краской
  3. При помощи горячего клея, клейте необходимые элементы на будильник

detskaya_podelka--26

detskaya_podelka--27

detskaya_podelka--28

Родителям может быть интересно:

Усиление потенциальных творческих возможностей ребенка
Находясь на подготовительном этапе, мы большое внимание уделяем, прежде всего, работе с педагогами по развитию их собственного творческого потенциала, повышению профессионализма, подбор подходов к созданию условий формирования личности ребенка и организации педагогического процесса, направленного на развитие креативных способностей детей через эмоции, чувства, эстетическое отношение к окружающему, опытно-поисковой и изобразительной деятельности. Этому способствуют семинар практикум “Креативный развитие дошкольников”, консультации “Творческие способности и интеллект”, “Этапы креативного развития личности”, проведение выставки педагогических разработок “От творчества педагога – к творчеству ребенка”, круглого стола “Технология развития личности”, психологические тренинги, коллективные просмотры педагогического процесса.
Ведется работа с семьями воспитанников по обеспечению подготовки родителей к стимулированию и развитию потенциальных творческих возможностей ребенка через ознакомление с опытом, предоставлением консультативных материалов по креативному развитию детей, привлечение родителей к совместным с детьми праздников и развлечений, участия в выставках поделок, рисунков, работе кружков, хозяйственным делам.
Творческая группа работает над подбором информационно-методических материалов по вопросу креативного развития дошкольников, разработкой модели дифференциального развития креативности ребенка, разрабатывает комплекты дидактических игр, упражнений, графических рисунков для мониторинга исследования уровней креативного развития детей.
В Базовой программе развития ребенка дошкольного возраста творчество выделено, как одна из форм активности дошкольников и является неотъемлемым условием содержания всего образовательно воспитательного процесса. Работая с детьми, педагоги руководствуются словам Сухомлинского: “Может маленький человек повторяет то, что было сделано, создано другими людьми, но это деяние – плод ее собственных умственных усилий – она создатель; ее умственная деятельность – это творчество”.

Ещё поделка  Визитница или портсигар (детские поделки к 23 февраля)

Читайте также:

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о