Живая картина из природных материалов

5660673-02

Живая картина из природных материалов

Чуть ли не крайняя попытка, в этом сезоне, сделать детскую поделку из природных материалов. Ведь совсем скоро все природные материалы уйдут под снег. Быстрей в парк или лесополосу, за остатками былой роскоши. Местами можно ещё подобрать необходимые для подобной поделки материалы.

Материалы и инструменты: цветочки, травинки, листики, веточки, полиэтиленовый прозрачный пакет, гофрированный картон от бытовой техники, картон, ножницы и клей

Последовательность изготовления:

  1. Обсуждаем общий вид картины и повторяем последовательность действий
  2. Внутрь пакета вкладываем собранные природные материалы, создав придуманную композицию
  3. Осторожно выдавливаем из пакета воздух, что бы все травинки прилипли к пакету и перестали перемещаться
  4. Вырезайте из гофрированного картона квадрат, затем вырезайте из него сердцевину, сделав таким образом багет
  5. Подрезайте пакет по размеру багета
  6. Приклейте пакет к задней стороне багета
Ещё поделка  Усачи из семян клёна (детские поделки из природных материалов, осень)

Родителю и педагогу может быть интересно:

После в производство в практику работы с детьми занятий-игр для развития ассоциативного мышления, мы получили хорошие результаты где поиск ассоциаций детей превращался в увлекательную игру, не только развлекает, но и развивает.
Работу с детьми в данном направлении строили на основе:
– Свободных ассоциаций, связанных с предметными образами
– Цветовых ассоциаций;
– Тактильных ассоциаций;
– Предметных ассоциаций;
– Ассоциаций вызванных Друдл;
– Звуковых ассоциаций;
– Вкусовых ассоциаций;
– Обонятельных ассоциаций.
При внедрении в работе с детьми ассоциативных упражнений, мы могли дифференцировать в младших группах стадию подражания, то есть копирования готового образца, и творческого подражания у детей 5-го года жизни, с детьми старшего дошкольного возраста эффективным был репродуктивной вид творчества.
Однако, “настоящего творчества” у детей, мы не могли достичь за следующим причинам:
– Недостаточного современного развивающей среды;
– Недостаточного уровня творчества воспитателей;
– Демократических отношений между взрослыми и детьми.

Читайте также:

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о