Детский карвинг отличное творчество

V1031-229_t670

Детский карвинг отличное творчество

Нет необходимости сразу начинать делать сложные поделки. Для малыша самое главное это процесс. Начинайте с малого и не забывайте о мерах предосторожности и безопасности.

Инструменты и материалы: овощи и фрукты, филейный нож или специальный для карвинга

maxresdefault

100_3008

Педагогу на заметку:

Программа обучения работы по карвингу для малышей. Оформили ее в виде серии последовательных задач, направленных на развитие воображения, творчества на природном материале.

Предлагаем эти задачи:

  1. “Открой красоту”. Проводим выставку изделий, изготовленных воспитателями заведения, добавляем фотоальбом “Вкусные фантазии”, предлагаем детям рассмотреть экспонаты. Это дает возможность заинтересовать малышей, вызвать интерес к карвингу, как вида искусства, желание самостоятельно создавать красоту. Воспитатели имеют возможность отобрать детей, заинтересованы карвингом, и готовы творить, фантазировать.
  2. “История карвинга”. Познакомить детей с этим видом искусства, как оно попало в Украине, которым принадлежностями нужно работать. Соблюдать правила безопасности при изготовлении изделий. Правила сохранения внешнего вида изделия на длительное время.
  3. “Нанесение контуров рисунков маркером”. Развивать творческий замысел у детей, фантазию при создании различных росписей, апробируя сначала на бумаге соответствующей формы.
  4. “Выбор продуктов для будущих изделий”. Формирование умения замечать в обычном будущий необычный изделие.
  5. “Вырезание кожицы и краев овощей и фруктов”. Учить правильно подбирать инструмент для выполнения определенного изображения (работа с лимоном, апельсином).
  6. “Полезное и красивое”. Показать детям необычность в обычном, в частности с лука. Дать элементарные навыки его создания.
  7. “Кольца для салфетки”. Учить детей творчески мыслить и дифференцировано подходить к воплощению своей фантазии для осуществления замысла (морковь).
  8. “Чудесные превращения” (по замыслу). Дать детям возможность самостоятельно из приобретенного опыта изготовить различные изделия и создать из них праздничный стол.
  9. “Морские фантазии” (рыбка, морской конек). Учить создавать изделие комбинированным способом из моркови.
  10. “Декорируем гвоздикой”. Развивать у детей творческое воображение, создавая орнамент из семян гвоздики на апельсине.
  11. “Волшебная сказка” (павлин). Учить сочетать в работе различные материалы, такие как: яблоко, горошек, морковь, свекла. Используя зубочистки.
  12. “Экзотические цветы” (мандарин). Совершенствовать умения, используя приобретенные творческие навыки при вырезании на кожуре цитрусовых, образуя цветок с лепестками.
  13. “Удивляем мам”. Подготавливаем изделия из собственного опыта к столу, создавая праздничную атмосферу.
  14. “Весеннее путешествие”. Учить детей выбирать вид узора на внутренней стороне огурца, создавая из него палубу и парус.
  15. “Лилии”. Учить соединять из частей изделие в виде лилии (редис) и украшать зелеными листьями (огурец).
Ещё поделка  Ёлка из веток (детские поделки на новый год из природных материалов)

Читайте также:

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о