
Делаем страшных пауков к halloween
Веселье и “страх”, что может быть более привлекательным? Сегодня предлагаем Вам сделать “жутко страшные” детские поделки – пауки. Многие детки их боятся, это хорошая возможность избавить их от подобной фобии или хотя бы немного её затушить.
Первого паука можно изготовить из двух сфер (например из пенопласта или другого материала), склейте большую и маленькую при помощи горячего клея. Нарезайте пушистую проволоку (для чистки труб), делайте из них ноги и втыкайте в пенопластовое туловище. Приклейте пластиковые глаза.
Паук из одноразовой тарелки. Бумажную одноразовую тарелку разрезайте пополам и склейте две части между собой (дном снаружи), покрасьте в черный цвет. Вырезайте из чёрной бумаги ноги и приклейте. Вырезайте глаза и приклейте. Закладывайте в поделку конфеты.
Паук из клубков ниток. Большой клубок будет телом паука, маленький головой. Соединить их можно просто проткнув спицей. Пришейте глаза из пуговиц. Из пушистой проволоки делайте ноги и втыкайте в клубок- туловище
Съедобный паук. Подобную поделку можно сделать из пирожного картошка и желейных конфеток. Соедините продукты тонкой проволокой (предварительно её обеззаразив), см. на фото поделки
Родителям и педагогам может быть интересно:
В 3-4-летнем возрасте дети отличаются особой любознательностью и наблюдательностью. С помощью простых опытов они знакомятся со свойствами художественных материалов, экспериментируют со способами создания образа.
Стоит отметить, что этот период является сензитивным для формирования первых эстетических вкусов, суждений и проявлений индивидуальных художественных способностей дошкольника, которые очень важны в дальнейшем школьном и взрослой жизни.
Характеризуется младший дошкольный возраст и первыми проявлениями элементов творчества. Ребенок этого возраста может проявлять желание заниматься творческой деятельностью в удобное для нее время, самостоятельно выбирать материалы, атрибуты, костюмы, способы изображения при создании собственных образов (цветное окраски, композиционное размещение элементов, знакомую технику исполнения танца и др.).
Педагог при этом должен учитывать индивидуальные желания и возможности своих маленьких воспитанников, создавать благоприятные условия для их реализации и уважать выбор и мнение каждого ребенка. С этой целью в образовательном процессе советуем широко применять игры на усвоение определенных представлений и овладения художественными умениями и навыками; упражнения в различных способах и техниках создания образа; проблемные ситуации, решение которых требует поиска нетрадиционных подходов и др. Особое внимание следует уделять созданию условий для возникновения самостоятельной изобразительной, музыкальной, театрализованной, художественно-речевой деятельности детей.
Оставить комментарий