Делаем животных из старых носков и гольфов

detpodelki-svoimi-rukami0249-01

Делаем животных из старых носков и гольфов

Очень весёлое время препровождения и отличные поделки могут получиться из старых носков и гольфов. В ход могут пойти предметы гардероба малыша, из которых он уже вырос или изрядно их изорвал. Зачем выбрасывать эти вещи, они могут ещё пригодиться.

Материалы и инструменты: старые гольфы или носки, пластиковые глаза или мячики для пинг понга, цветные шерстяные нитки, пуговицы, ткань фетр, цветные помпоны (можно использовать подкрашенную вату), ножницы, клей, нитки и иголки

detpodelki-svoimi-rukami0249-02

Разрезайте ножницами фетр, на необходимые элементы: ушки, рожки и т. д. В этой статье мы используем цветную ткань, как дополнительный материал, но мастерицы шьют из него прекрасных кукол, и даже обезьянок и фетра. Практически любую мягкую игрушку можно изготовить из этого универсального материала.

Ещё поделка  Украшение из пуговиц (детские поделки)

detpodelki-svoimi-rukami0249-03

К выбранным носкам пришивайте вырезанные элементы, так же пришивайте пуговицы, как глаза или ноздри. Пучок шерстяных ниток, как гриву. Если нет пластиковых глаз, можно взять два мячика от пинг понга и нарисовать на них зрачки, затем приклеить.

detpodelki-svoimi-rukami0249-04

Ваш малыш начинает заниматься творчеством в ДОУ

Многолетней педагогической практикой дошкольных учреждений наиболее рациональной формой организации учебно-воспитательного процесса определены занятия детского творчества.

По направленности решения учебно-воспитательных задач занятия подразделяют на учебные и творческие. Но независимо от своей направленности, занятия должны общую структуру и установленный регламент, в соответствии с каждого возрастного периода. В структуре занятия выделяют три части – вводную, основную, заключительную. Содержание каждого структурного компонента зависит от специфики решения учебно-воспитательных задач. Так, на занятиях учебного содержания детям могут быть предложены изобразительные задачи, решение которых осуществляется с натуры, по памяти или по представлению. Содержание творческих занятий может отличаться, в свою очередь, особенностью их выполнения – на тему, предложенную воспитателем; на тему, выбранную самим ребенком; на тему предложенного литературного текста и т. д.

Читайте также:

Оставить комментарий

  Подписаться  
Уведомление о