Вязание для детей

detpodelki-svoimi-osen_0019-02

Вязание для детей

Малыш не умеет вязать? тогда пусть обматывает разнообразные предметы! Это и будет первый шаг для познания этого вида творчества. А далее можно уже учиться вязать по настоящему и даже обвязывать разные предметы.

Вязание — вид рукоделия не только доступный для старших дошкольников, но и очень полезный для развития мелкой моторики руки, формирования положительных качеств личности, необходимых ребенку в его дальнейшем обучении в школе.

Вязание крючком детям освоить легче, чем вязание спицами, так как в руке ребенка находится только один инструмент (крючок), а в работе только одна петля, а значит, за ней легче проследить и ее поймать. Навыки вязания крючком могут пригодиться малышу не только для создания полностью вывязанных из пряжи изделий, но и для соединения или обвязывания деталей из ткани.

detpodelki-svoimi-osen_0019-01

detpodelki-svoimi-osen_0019-03

detpodelki-svoimi-osen_0019-04

Родителям и педагогам может быть интересно:

Развивающие занятия для детей необходимо сгруппировать следующим образом: по цели и форме – учебные, развивающие, подвижные, игры-забавы, игры-небылицы, игры-занятия музыкально-дидактические, хороводные, народные, этнографические, игры с правилами, по содержанию – сюжетно-ролевые, игры-драматизации, игры с литературными сюжетами, режиссерские, речевые, театрализованные , спортивные, дидактические; за использованием дидактического материала – игры на наглядной основе, словесные и вербальные игры, по способу организации – коллективные, групповые, индивидуальные, парные, инициативные, самостоятельные, стимулированные, творческие. В середине каждого вида ученые выделяют еще разные подвиды и группы игр, рассматривают их структуру, приемы организации. Так, народные игры делятся еще на шесть групп. Каждая группа выполняет определенные функциональные признаки, имеет свои специфические воспитательные, дидактические и развивающие задачи. Первую группу составляют сюжетные народные игры с элементами драматизации. Все они имеют сказочные сюжеты, сопровождаются ярким, образным, выразительным вещанием. Вторую группу составляют игры с поэтическим или импровизированным текстом. их цель – развитие выразительной речи, двигательной и моторной активности детей. Третья группа – это игры со словесным текстом. Они раскрывают детям красоту, образность и богатство родного языка. Четвертую подгруппу составляют игры с закрытыми глазами (игры-прятки), их цель – развивать умение концентрировать внимание на звук, ориентироваться в пространстве, узнавать голос товарища. Они развивают слух, сенсорные процессы, скорость, выносливость и т. Пятая группа – это игры с народными игрушками, их цель – обогатить знания детей элементами этнографии, познакомить с различными предметами национальной атрибутики. Игры этой группы способствуют формированию познавательных интересов к трудовой деятельности народа, быта, взаимоотношений народа. Шестую группу составляют музыкальные игры с песнями, игры-развлечения, игры-забавы, хороводные игры-инсценировки, игры-смешинки, молчания. Их цель – стимулировать творческую самостоятельность, способствовать подъему эмоционального настроения детей, развивать смекалку, творчество, выразительное речи.

Ещё поделка  Фланелеграф планета (детские поделки из ткани к 1 сентября)

Читайте также:

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о