Животные из пластиковых пробок

zhivotnye-iz-plastikovykh-probok-01

Животные из пластиковых пробок

Сделать животных из пластиковых пробок от лимонада это прекрасная идея для детского творчества. Отгремели праздники и настало дело вернуться к обыденным вещам и трудам. Малыши опять готовы творить и развиваться. Сегодня предлагаем Вам сделать аппликацию из накопившихся после праздников цветных пластиковых пробок от лимонада. Для такой деткой поделки понадобится еще цветной картон и пластиковые глаза.

zhivotnye-iz-plastikovykh-probok-02

Процесс изготовления прост и не требует детального описания особенностей. Прикладывайте на лист бумаги цветные пробки и дорисуйте необходимые элементы, далее рисунок используйте как шаблон для изготовления необходимых деталей из цветного картона. Их вырезайте и клейте к пробкам.

zhivotnye-iz-plastikovykh-probok-03

zhivotnye-iz-plastikovykh-probok-04

zhivotnye-iz-plastikovykh-probok-05

Родителям и педагогам может быть интересно:

Творчество сопровождает нас всю жизнь: направляет и преподносит, вдохновляет и окрыляет. Стимулирование становления творческих процессов сейчас стало не только приоритетные направленности саморазвития каждого, но и истинным направлением прогресса общества в целом.
Формирование собственного творчества, творческого потенциала начинается с раннего детства. Осведомленность в проблемах творческого развития позволяет ускорить успех роста, формирования творческой личности.
Главным тезисом системы образования сегодня является положение, согласно которому педагогический процесс основывается на психологии развития ребенка, а точкой отсчета в обновлении содержания, форм и методов обучения и воспитания является идея ценности ее как творца. Решающее значение приобретает проблема выявления и обеспечения благоприятных условий для личностного становления, творческой самореализации ребенка, формирование у нее активно-познавательного, творческого отношения к реальному миру, умение успешно ориентироваться во всем разнообразии предметов и явлений, вооружение способами деятельности, стратегиями мышления.
На практике, к сожалению, образование остается ареной соревнования двух противоположных моделей: личностно-ориентированной и учебно-дисциплинарной. Последняя является более удобной для организации и контроля за педагогическим процессом, его результатом. При этом существующие формы организации творческой деятельности (по образцу, по условиям) не способствуют формированию творческих возможностей ребенка, подавляют творческое начало ребенка, нивелируют желание ребенка творить.
Важно повернуться лицом к естественной способности ребенка творить, поддержать его творческие начинания, ее самобытность, реализацию ею своей творческой инициативы, стимулировать стремление делать по-своему, проявлять свое «Я», поощрять ее саморазвитие как творческой личности. То есть, воспитывая современного ребенка, в наше время массового изобретательства чрезвычайно важно активно формировать его творческий потенциал, развивать способность к творческой деятельности.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Глаз монстра из мячика для пинг понга (детские поделки из пластмассы)

Похожее ...

Добавить комментарий