Военный паровоз из картонной трубы к дню победы

voennyy-parovoz-iz-kartonnoy-truby-k-dnyu-pobedy-01

Военный паровоз из картонной трубы к дню победы

Многие и не задумываются, что для достижения победы на поле боя, не маловажную роль играет обеспечение фронта техникой, боеприпасами и провизией. Сегодня мы предлагаем Вам рассказать малышу об этой важной миссии и её роли для победы. И конечно самый лучший рассказ всегда подкрепляется практическим занятием, а именно изготовлением военной «лошадки» паровоза.

Материалы и инструменты:

  • картонные трубы от туалетной бумаги,
  • цветная бумага и картон,
  • Фломастеры и карандаши,
  • ножницы и клей

voennyy-parovoz-iz-kartonnoy-truby-k-dnyu-pobedy-02

Рисуйте паровоз и вырезайте по контуру. Картонную трубу от туалетной бумаги разрезайте пополам. В каждой половинке делайте прорезь, до середины. В прорезь вставляйте вырезанный паровоз.

voennyy-parovoz-iz-kartonnoy-truby-k-dnyu-pobedy-03

Способ накладывания. Рисуйте элементы  на бумаге: корпус с колесами, кабину и трубу (в зеркальном отражении). Вырезайте и приклейте к трубе.

voennyy-parovoz-iz-kartonnoy-truby-k-dnyu-pobedy-04

Родителям и педагогам может быть интересно:
Комбинирование предусматривает в первую очередь анализ, выявление свойств объекта, а уже потом их сочетание. Основными приемами комбинирования для дошкольников являются: добавление нового элемента к уже существующему целого; изъятия элемента из целого; уменьшение или увеличение отдельных частей; создание новой структуры из двух и более частей и тому подобное.
Следует помнить, что комбинирование распространяется не только на структуры, но и на другие характеристики (функциональные, экономические, художественные и др.). В связи с этим в сферу комбинирования можно привлекать не только однотипные части (например, два автомобиля), но и совершенно разные по происхождению, сфере использования (например, автомобиль и какое-то сооружение). Интересными примерами комбинирования является создание сказочных образов: сочетание частей разнородных объектов (амфибия, аэросани, ковер-самолет) увеличение или уменьшение предмета или его части (великаны и карлики в сказках) изменение количества частей предмета и их замещения (персонажи мифологии).
Наблюдая за окружающим миром, можно прийти к выводу, что развитие природы основывается не только на комбинировании — когда новый объект создается путем объединения, разъединения, изменения параметров объектов (размещении в пространстве, температуры, плотности и др.), но и на реконструировании — преобразовании объекта в своего антипода, замене имеющегося объекта на объект с противоположными функциями.
В отличие от поиска аналогий, реконструкции (поиск антиподов, инверсия — «сделай наоборот») действительно связано с изменениями на противоположное, трансформациями, оригинальными преобразованиями, поиском контрастов, фантастических решений, сочетанием противоположностей. Это могут быть поиски идей, отличающихся необычностью, сочинения фантастических образов, изменение качеств, действий, принципов, составляющих на противоположные, в чем отличных от заданных.
Благодаря действиям реконструкции воспроизводится несуществующее или синтезируется то, что в реальной действительности разобщено, несовместимым. Это нереально сочетание объектов, усмотрения в обычном необычного приводит к появлению нового образа, смысла.
Дети вспоминают примеры превращения человека в сказках или создают что-то новое, например, придумывают космический зоопарк, или предоставляют объектам неживой природы необычные свойства, составляют сказку о доброй Бабу Ягу.
В конце информационной части тренинга детям читают сказки. В смысле сказок дети находят и анализируют примеры различных действий конструирования, стратегических тенденций мышления как совокупность приемов решения творческих задач главными героями сказки.

Похожее ...

Добавить комментарий