Военная техника из пластиковых бутылок

Voennaya tekhnika iz plastikovykh butylok 01

Военная техника из пластиковых бутылок

Хорошей идеей для поделки к дню 9 мая может стать изготовление, вместе с малышом, военной техники времен Второй Мировой Войны. Это отличная возможность пообщаться с ребёнком на историческую тему и прекрасно провести время за детской поделкой.

Материалы и инструменты:

пластиковые бутылки от лимонада;

пробки;

картон;

проволока;

краска в баллончике;

цветная бумага;

ножницы и клей

Voennaya tekhnika iz plastikovykh butylok 02

Делаем самолёт из пластиковой бутылки: красьте бутылку из баллончика и ждите полного высыхания. Склеив две пробки ободками, сделайте колесную пару, приклейте к бутылке. Из картона вырезайте крылья и хвостовое оперение, приклейте к бутылке (фюзеляжу) и украсьте красными звездами. Из картона вырезайте лопасти винта и приклейте к пробке.

Voennaya tekhnika iz plastikovykh butylok 03

Подводная лодка из пластиковой бутылки: кончик проволоки приклейте к колпачку бутылки (при помощи горячего клея), дождитесь застывания. Обмотайте всю бутылку проволокой. Склейте две крышки от бутылки и обмотайте их проволокой (это рубка), приклейте её к корпусу. Из коктейльных трубочек сделайте перископ и приклейте к рубке. Из картона вырезайте хвостовое оперение и приклейте к корпусу подводной лодки. Красьте всю поделку краской из баллончика, ждите полного высыхания.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Поделки из пластиковых бутылок

Родителям и педагогам может быть интересно:

Учебные творческие задачи, которые решаются в процессе творческого проектирования могут быть достаточно разнообразными. Главным образом, мы их различаем по четырем логическими признаками:

— По методу самостоятельной деятельности (работа с учебной и справочной литературой, решение расчетных задач, самостоятельная работа в рабочей тетради, выполнение трудовых действий в процессе проектирования и т.п.);

— По звеньям учебного процесса (задания на восприятие, систематизацию, закрепление и повторение учебного материала);

— По виду познавательной деятельности (репродуктивно-практический,

репродуктивно-поисковый, поисково-практический, поисково-творческий и творчески практический)

— По характеру руководства (углубленное, частично упрощенное, упрощенное

инструктирование).

Поэтому, чтобы эффективно формировать опыт самостоятельной творческой учебной деятельности, им нужно дать общеобразовательные и специальные знания, развивать в них самостоятельность мышления, образную и пространственное воображение, формировать навыки самостоятельной исследовательской деятельности. Вполне закономерно, что при выполнении творческих проектов учащиеся должны соблюдать этапов проектно-технологической деятельности и технологической последовательности выполнения объекта проектирования.

Следовательно, на каждом этапе (организационно-подготовительный, конструкторский, технологический и заключительный) учитель трудового обучения должен работать творчески, искать способы организации индивидуальной, парной или групповой самостоятельной учебно-трудовой деятельности с учетом теоретических знаний, способностей и индивидуальных особенностей учащихся. Ведь на каждом этапе школьниками выполняется соответствующая система последовательных действий в отношении определенного проекта. Задача учителя состоит в том, чтобы помочь построить план действий ученику, подобрать объект творческого проектирования, поддержать каждого школьника в решении той или иной проблемы, в частности, в выборе рациональных идей, оптимального варианта и технологии изготовления данного объекта. Именно в процессе выполнения каждого этапа проектирования у учащихся развиваются самостоятельность и творчество в поиске проблемы, осознание проблемной сферы, выработка идей и вариантов, выбор оптимального варианта и обосновании проекта, анализ будущей деятельности, прогнозирования будущих результатов, разработка проектно-технологической документации, составление эскиза, подбор материалов, выбор инструментов и оборудования, выбор технологии обработки деталей изделия, их соединение, организация рабочего места и т. д. Самостоятельное воспроизведение творческого проекта дома является результатом сформированности опыта самостоятельной творческой трудовой деятельности.

Похожее ...

Добавить комментарий