Военная техника из бумаги и картона

Voennaya tekhnika iz bumagi i kartona 01

Хорошей идеей для поделки к празднику 9 мая будет изготовление из бумаги и картона военной техники. Ведь изготовив подобные детские поделки Вы сможете устроить целый парад. Малыш будет в восторге!

Материалы и инструменты: картон, цветная бумага, картонные трубы от туалетной бумаги, деревянные зубочистки,  фломастеры, краски, ножницы, клей

На первом фото танк Победы. Колеса делайте из картонных труб, гусеничные траки из цветной бумаги. Башню танка тоже изготовьте из картонной трубы, дуло из скрученной цветной бумаги. Из красной бумаги и зубочистки сделайте флаг.

Voennaya tekhnika iz bumagi i kartona 02

Из трёх целых картонных труб делайте гусеницы, из одной трубы башню. Скрутите из цветной бумаги дуло.

Voennaya tekhnika iz bumagi i kartona 03

Планер из спичечного коробка и картона

Voennaya tekhnika iz bumagi i kartona 04

Самолет И-16 ишак в технике квиллинг

Родителям и педагогам может быть интересно:
Педагогические задания
Открой красоту (любование)
Целью задачи является формирование у детей умение внимательно всматриваться в окружающее, сосредотачивать свой взгляд на обычных и необычных, малозаметных явлениях, объектах природы, окружающей среды. Среди объектов любования главное место занимают символические объекты — калина, береза, барвинок, бархатцы и др. Это приближает детей к пониманию эстетического своеобразия украинского пейзажа, обостряет восприятие и пробуждает мышление детей.
исследователь
Дети выбирают любой предмет и начинают его изучать. Каждый должен поочередно выделять в нем какую-то свойство, признак, особенность по сравнению с другими предметами. Например, нужно назвать этот предмет и сказать, зачем он нужен; каковы его основные признаки: цвет, форма, размер; который он на ощупь, на запах, на вкус из чего сделан; похож «на», отличается «от»; что произойдет, если его бросить в воду, с пятого этажа, ударить по нему и тому подобное.
Основное задачей педагога — научить детей чувствовать специфику разного материала, чтобы уже потом создавать разнообразные художественные образы.
Для чего?
Детям объясняют, что каждый объект имеет свое предназначение, свою функцию. Демонстрируя различные предметы, взрослый просит ответить на вопрос: «Для чего служит?», «Чем может быть?», «Что умеет делать?»
Цветной мир
Упражнение помогает осознать роль всех существующих анализаторов.
За основу в задании можно брать любой цвет. Приведем пример для каждого ощущения, восприятия, взяв за основу зеленый цвет.
Тактильное ощущение. Сядьте на траву и почувствуйте ее прикосновение к вашему телу.
Зрение. Поищите зеленую насекомое, лист, гусеница, водоросль или четырехлистный клевер.
Слух. Попрыгайте и поквакайте, как лягушка.
Обоняние. Приготовьте зеленый салат и оцените запах овощей.
Вкус. Попробуйте зеленые маринованные овощи. Какие они на вкус — сладкие или кислые?
Наконец спросите ребенка: «Если бы ты родилась зеленой (или любого другого цвета), кем бы ты была и почему?»
Таблица восприятия
Подберите картинки (предметы) и фотографии, соответствующие по содержанию различным частям тела и видам восприятия. Например, электрическая лампочка, солнце, фонарь — глаз; радио, баян — ухо; цветок, одеколон — нос; яблоко, мороженое — язык; печать, карандаш — рука и т. д. Разные ощущения действуют в совокупности и представляют нам информацию о предметах, окружающий мир.
Данное упражнение учит сосредотачиваться, воспринимать звуки, анализировать их, а также способствует развитию наблюдательности, произвольности, умению искать аналогии с помощью слухового анализатора. Детям предлагают прислушаться к звукам в окружающей среде. Их подводят к осознанию того, что красота окружающего мира является источником музыки, а все, в том числе звуки, включают в себя определенные элементы конструирования.

Похожее ...

Добавить комментарий