Веточка с шишками из скорлупы фисташек

Веточка с шишками из скорлупы фисташек

Веточка с шишками из скорлупы фисташек

Креативную детскую поделку можно изготовить из скорлупы фисташек. Такие орешки любят многие, однако не догадываются, что из них могут получиться оригинальные творческие решения для малышей.

Материалы и инструменты для изготовления поделки из скорлупы фисташек

  1. Сухие веточки (их можно насобирать в лесополосе или парке);
  2. Пластилин;
  3. Скорлупки от фисташек;
  4. Красивая лента;
  5. Настоящий или искусственный мох;
  6. Ножницы и пластиковый резак для пластилина.

Последовательность изготовления детской поделки фисташковое дерево

  1. Как и всегда мы рекомендуем обсудить с малышом последовательность действий и конечный результат, это поможет ему правильно выстраивать свои действия в будущем;
  2. Подготовьте рабочую поверхности, инструменты и материалы;

 

Сухие веточки для поделки

Сухие веточки для поделки

fistashkovoe-derevo-sovoimi-rukami-03

Начинаем изготовление поделки:

fistashkovoe-derevo-sovoimi-rukami-04

Скатайте из пластилина шар и воткните в него две скорлупки от фисташек

fistashkovoe-derevo-sovoimi-rukami-05

Продолжайте внедрять в пластилин скорлупки

fistashkovoe-derevo-sovoimi-rukami-06

Ваша поделка становится похожа на шишку

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Травяные существа (детские поделки из природных материалов)

fistashkovoe-derevo-sovoimi-rukami-07

Шишку из пластилина и скорлупы фисташек нанизывайте на кончик веточки

fistashkovoe-derevo-sovoimi-rukami-08

Сделайте и нанизывайте еще несколько шишек

fistashkovoe-derevo-sovoimi-rukami-09

Скатайте из пластилина цилиндр и обложите его веточками, слегка вдавливая в пластилин. Закрепите веточки лентой, обвязав. Теперь у Вас есть ваза.

fistashkovoe-derevo-sovoimi-rukami-10

Воткните готовую веточку с шишками в вазу. Украшайте мхом.

Родителям и педагогам может быть интересно:

На уроках трудового обучения учитель должен научить учащихся мыслить, рассуждать, исследовать, делать выводы, обосновывать и отстаивать свои мысли.

При таких условиях наиболее целесообразным и актуальным является использование в обучении и воспитании новых технологий, метода проектов, специфика и особая важность которых заключается в подготовке личности к реальной жизни, к сотрудничеству, к самостоятельному обучению, поиска и использования информации.

Обучение должно создавать условия для творческой самореализации учащихся, повышать мотивацию к обучению, способствовать развитию их интересов и интеллектуальных способностей. Ученики приобретают опыт решения реальных проблем с будущей самостоятельной жизни, проектируемых в обучении.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Подсвечник из коряги (детские поделки из природных материалов)

Сегодня в школе и ДОУ существует проблема того, что преподавание предмета «Технологии» сводится к тому, чтобы дать ученику определенную сумму знаний и навыков в определенной области. И к сожалению, недостаточно обращается внимание на развитие творчества ученика.

Дидактическая цель занятий технологий — превратить ученика из пассивного участника учебного процесса в активного его исследователя.

Задача учителя учить учеников добывать знания самостоятельно, применять их для решения поставленных проблем, развивать у учащихся умение пользоваться исследовательскими приемами, способствовать формированию коммуникативных привычек.

В современных условиях в общеобразовательной школе и ДОУ делается попытка создать лучшие условия для развития творческой личности за счет сочетания семейных и общенациональных традиций, обычаев, что отражено в программном смысле образования «Технологии» и содержании профильных программ.

Похожее ...

Добавить комментарий