Веточка с почками своими руками

vetochka-s-pochkami-svoimi-rukami-01

Веточка с почками своими руками

Отличная идея для весеннего декора и деткой поделки — веточка с почками! Сегодня мы расскажем Вам, как просто и быстро изготовить подобную красоту. Для начала нужно отправиться с малышом на прогулку и принести с неё несколько веточек, а если очень повезет и сухих листиков.

Материалы и инструменты:

  1. Сухие веточки или кору (если коры нет можно использовать цветную бумагу);
  2. Вата;
  3. Ножницы и клей

vetochka-s-pochkami-svoimi-rukami-02

Из коры или коричневой бумаги вырезайте лепестки почки. Кусочек ваты скатывайте в помпон. Помпон облейте несколькими лепестками из коры.

vetochka-s-pochkami-svoimi-rukami-03

Готовую раскрывшуюся почку приклеивайте на веточку.

vetochka-s-pochkami-svoimi-rukami-04

Из веточек формируйте букет

vetochka-s-pochkami-svoimi-rukami-05

Родителям и педагогам может быть интересно:

Выполнение творческих проектов в школе

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Табуретка качалка из шины (детские поделки из резины и фанеры)

В связи с повышением актуальности проблемы развивающего обучения в современных педагогических исследованиях, следует обратить внимание на оптимизацию методов учебно-трудовой деятельности школьников.

Творческую деятельность учащихся можно разделить на четыре вида:

1) репродуктивный;

2) познавательно-поисковый;

3) творческий;

4) познавательно практичный.

Тут  одновременно учтена взаимосвязь и единство различных видов задач в учебном процессе.

Каждый вид самостоятельной учебно-трудовой деятельности в процессе творческого проектирования, на наш взгляд, занимает определенное место в общей структуре. Их осознание поможет учителю трудового обучения оптимально организовать самостоятельную творческую деятельность учащихся на всех этапах проектирования. Многие виды самостоятельной творческой деятельности взаимосвязаны и используются последовательно. В зависимости от уровня самостоятельности в процессе выполнения творческих проектов на уроках трудового обучения мы предлагаем следующие виды самостоятельных творческих задач:

  1. 1. репродуктивно-практические — ученики оперируют базовыми знаниями при выполнении элементов объекта проектирования на основе образца;
  2. 2. репродуктивно-поисковый — в ходе репродуктивной деятельности учащиеся вносят небольшое количество усовершенствований в объект и технологию проектирования, имеющих элементы поискового характера;
  3. 3. поисково-практический — в ходе разработки структурных элементов творческого проекта учащиеся выбирают оптимальную технологию для изготовления объекта проектирования, схем, таблиц, чертежей и т.д.;
  4. 4. поисково-творческий — в процессе выполнения творческого проекта учащиеся пользуются выбранной технологии, при этом заимствуя оптимальные операции иной технологии;
  5. 5. творчески-практический — ученики самостоятельно делают объект проектирования с самостоятельной технологической документацией.

Похожее ...

Добавить комментарий