Цветы в конверте к дню святого Валентина

tsvety-v-konverte-k-dnyu-svyatogo-valentina-01

Цветы в конверте к дню святого Валентина

Красивая идея для подарка к 14 февраля, день святого Валентина — цветы в конверте. Это простейшая поделка, но выглядит просто потрясающе. Необходимые материалы: большой конверт, ножницы (для подрезания стеблей), живые цветы.

tsvety-v-konverte-k-dnyu-svyatogo-valentina-02

tsvety-v-konverte-k-dnyu-svyatogo-valentina-03

Родителям и педагогам может быть интересно:

К сожалению, в практике дошкольного воспитания деятельность экспериментирования, исследователя не поощряется. В учебном процессе преобладает принцип словесной трансляции информации от взрослого к ребенку, репродуктивный стиль деятельности.

Дома, как и в детском учреждении малыш, обследовав комнатное пространство, не находит достаточного поля для активной исследовательской деятельности. А система запретов: «Нельзя!» — увеличивается с каждым днем. И со временем поисковая экспериментальная деятельность, а не питаясь, угасает. Вредит развитию экспериментирования и монологических дидактизмов, не обеспечивает в поисково-исследовательской деятельности детей диалогический принцип обучения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Валентинка - коробка с конфетами (валентинка своими руками)

Следует помнить, что экспериментирование, познавательная деятельность требует специальных материалов, оборудования, навыков организации детской деятельности. А важнейшая задача взрослого — сохранить, поддержать, развить склонность к экспериментированию. Вместе с тем детей, даже самых маленьких, не стоит подталкивать к поиску, к проведению собственных исследований. Ребенку достаточно просто дать свободу для экспериментирования. Ведь чем больше свободы, чем шире диапазон поисков, тем больше возможностей для развития когнитивных и творческих способностей детей.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Открытка Валентинка (валентинка своими руками)

Важно учитывать и то, что существенным тормозом в развитии детского экспериментирования является статичность большинства предметов, окружающих ребенка, их жесткая функциональная определенность. Обычно дорогие игрушки уступают простыми стеклами или камнями, деревянными брусками или неизвестными металлическими предметами, которые не имеют четко фиксированных функций, а потому и могут использоваться в различных целях. То есть наиболее привлекательными для малыша есть игрушки, которые дарят ему «радость достижения». Поэтому нужно, чтобы малыша окружали такие игрушки, которые стимулируют его к их обследованию, к многовариантному взаимодействию с ними. Для этого детям следует предлагать не готовые игрушки, а наборы деталей, различных материалов, конструкторы.

Похожее ...

Добавить комментарий