Цветочек ромашка из бумаги на 8 марта

tsvetochek-romashka-iz-bumagi-na-8-marta-01

Цветочек ромашка из бумаги на 8 марта

Как малыш может порадовать маму или бабушку на международный женский день 8 марта? Конечно же, сделать детскую поделку, например цветочек ромашку из бумаги. Сделав несколько таких цветочком, можно собрать совершенно нереальный букет. Начинаем мастер класс — цветы из бумаги.

Материалы и инструменты:

  1. белая фактурная бумага (можно взять салфетки),
  2. желтые шерстяные и обычные нитки,
  3. зелёная проволока,
  4.  зелёная лента,
  5. канцелярская прищепка,
  6. ножницы, клей

Последовательность изготовления:

tsvetochek-romashka-iz-bumagi-na-8-marta-02

Складывайте в несколько раз салфетку и зажимайте канцелярскими прищепками. Делайте надрезы и вырезайте лепестки.

tsvetochek-romashka-iz-bumagi-na-8-marta-03

На два пальца наматывайте жёлтую нитки и стягивайте ниткой посередине. Подрезайте и распушите с одной стороны.

tsvetochek-romashka-iz-bumagi-na-8-marta-04

Помпон надевайте на проволоку (если зелёной проволоки нет обмотайте её зелёной лентой), и закрепите зелёной лентой.

tsvetochek-romashka-iz-bumagi-na-8-marta-05

Обматывайте помпон гармошкой из лепестков

tsvetochek-romashka-iz-bumagi-na-8-marta-06

Лепестки закрепите лентой
tsvetochek-romashka-iz-bumagi-na-8-marta-07

Расправите лепестки и помпон

tsvetochek-romashka-iz-bumagi-na-8-marta-08

При желании создайте букет

Родителям и педагогам может быть интересно:

Весь учебно-воспитательный процесс дошкольного учреждения, развитие творческой деятельности детей должна направляться на обеспечение баланса: стремлений ребенка к самореализации и самосохранения; ее фондов «могу» (знаний, умений, навыков, способностей) и «хочу» (интересов, желаний, планов, намерений, чувств) запрограммированного и спонтанного в бытии дошкольника; коллективного и личностного; проявлений компетентности в различных сферах жизнедеятельности; направлений воспитательной работы; форм организации жизнедеятельности (специально организованных взрослым занятий и самостоятельной деятельности детей); воспитательных и учебных технологий; форм организации педагогической работы (групповых и индивидуальных).

Обращает на себя внимание, что Базовая программа развития малыша дошкольного возраста «Я в мире» выделяет в дошкольном детстве стадию младшего (3-5 лет) и старшего дошкольного возраста (5-6 лет). Это делает объединение в одной группе детского сада детей разного возраста в пределах одной или двух стадий, способствует распространению практики открытости педагога к поискам рациональных способов организации жизнедеятельности, развития дошкольников с учетом их индивидуальных потребностей и возможностей.

Принцип комплексности, системности и систематичности предполагает, что изучение ребенка, его развитие проводится последовательно, при этом прослеживаются все стороны развития с целью их прогнозирования. Ведь фрагментарность, однобокость, переоценка значения одной из сторон за счет пренебрежения другими тормозят процесс развития.

Наиболее глубокая сущность процесса может быть раскрыта только при условии, что он исследуется в развитии. Положение о динамическое изучение ребенка учитывает не только имеющиеся особенности развития, но и потенциальные возможности, которые определяют «зону ближайшего развития». Творческие способности, как любые индивидуальные различия, не статичны, а динамические образования, они чрезвычайно подвижны, изменчивы и открыты к внешним раздражителям.

Похожее ...

Добавить комментарий