Совы из металлических крышек

sovy-iz-metallicheskikh-kryshek-01

Совы из металлических крышек

После каждого праздника остаются металлические крышки от банок с разнообразными продуктами. Сегодня предлагаем Вас использовать этот бросовый материал для изготовления симпатичным детских поделок — сов.

Материалы и инструменты: металлические крышки от: кофе, бутылок лимонада, компотов и т. д. Проволока, саморезы, старые ключи, сухие ветки, горячий клей, плоскогубцы, молоток

Изготовление подобных поделок дело не сложное, правда малыши самостоятельно не смогут их сделать и потребуется помощь взрослых. Остановимся на нескольких важных моментах.

  1. Пробивайте дырки в крышках только самостоятельно, сквозь эти дырки продевайте проволоку и крепите ею крышку к веточке.
  2. Все элементы приклеивайте друг к другу горячим клеем
    sovy-iz-metallicheskikh-kryshek-02

Родителям и педагогам может быть интересно:

Среди проблемных задач, над которыми должен работать учитель начальных классов для достижения высокого уровня развития у учащихся творческой активности, является учет факторов, влияющих на формирование познавательных мотивов учения.
Расширение информационного поля — создание системы накопления исходной информации об определенном объекте на разных уроках, в разных видах деятельности, так как «пустая голова не думает»; проведение интегрированных занятий и постоянное поощрение припоминания информации из других областей науки для расширения понятия и «освещение еще одной из сторон».
На уроках учитель может также сообщать ученикам интересные факты об обычных предметы, которые нас окружают, тогда у учащихся формируется понимание того, что и в обычных вещах много неизвестного, и его интересно познавать.
К примеру:
Дети хорошо знают, что такое морковь, тыква, и об этих овощи можно рассказать еще много интересного. Так, в древности (средневековье) морковь считали лакомством гномов. Существовало поверье: если отнести в лес миску с пареной морковью, то утром найдешь на том месте слиток золота. Ночью гномы съедят морковь и щедро заплатят тому, кто ее принес.
А вот в Средней Азии из тыквы делают разную посуду: бутылки, ведра, ложки. В больших тыквах хранят зерно и крупу. А в Африке в дождливую погоду путешественники прячут в тыкву свою одежду и используют большие тыквы, чтобы преодолеть реку, строя из них плот.
Стимулирование любознательности путем создания эффекта удивление и эмоционального восторга, то есть использование проблемности, интриги, парадоксов.
Степень развития любознательности перед началом обучения в школе у ​​разных детей неодинаков. Не у всех формируется познавательное отношение к окружающей действительности, вызвало бы желание учиться. Одни дети перенасыщены информацией, которую привыкли больше потреблять, чем приобретать, в других нет вкуса к новому, поскольку в свое время огонек любознательности не был поддержан. Учебная деятельность этих детей может быть лишена непосредственного интереса и побуждается учителем, родителями или одноклассниками. Формирование познавательных интересов основывается на развитии в шестилетних детей сферы чувств, прежде всего таких, как удивление при встрече с необычным, неожиданным, тем, что противоречит собственному опыту или представлениям, колебания и сомнения в процессе поиска, радость открытия, радость от решения проблемы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Клетка для хомячка (детские поделки из старого компьютера)

Похожее ...

Добавить комментарий