Роботы и космонавты из картонных труб к дню космонавтики

roboty-iz-kartonnykh-trub-k-dnyu-kosmonavtiki-01

Роботы и космонавты из картонных труб к дню космонавтики

Интересным занятие в канун для космонавтики может стать детская поделка — робот из картонной трубы от туалетной бумаги. Не побоимся этого слова, но это наш самый любимый материал для поделок. Он всегда присутствует в достаточном количестве и работать с ними одно удовольствие.

Материалы и инструменты: картонные трубы от туалетной бумаги, для космонавтов понадобятся мерные пластиковые колбы, цветная бумага, пушистая проволока, фольга, ножницы, клей

На первом фото роботы из картонной трубы и фольги. Обклейте трубу фольгой. Из цветной бумаги вырезайте необходимые элементы: глаза, рот, систему управления и клейте на трубу. Руки сделайте из пушистой проволоки

roboty-iz-kartonnykh-trub-k-dnyu-kosmonavtiki-02

Космонавт из картонной трубы и мерной колбы. В мягкую бумагу вкладывайте вату и формируйте голову, рисуйте на бумаге черты лица космонавта. Пропихивайте сквозь узкое горлышко «голову», покуда она не окажется внутри колбы. Колбу дном вверх вкладывайте в картонную трубу. Из картона вырезайте элементы: руки, ноги и клейте к трубе.

roboty-iz-kartonnykh-trub-k-dnyu-kosmonavtiki-03

Второй вариант космонавта из колбы и трубы: руки и ноги космонавта можно изготовить из полосок бумаги, сложенной гармошкой.

Ещё поделка  НЛО из цветочного горшка, для сада (детские поделки к дню космонавтики, 12 апреля)

roboty-iz-kartonnykh-trub-k-dnyu-kosmonavtiki-04

Еще роботы из картонных труб. Красками полностью красьте трубу в выбранный цвет, ждите высыхания. Фломастерами рисуйте черты лица. Приклейте цветной квадрат с нарисованными кнопками. Приклейте скрученную пушистую проволоку. как конечности.

Родителям и педагогам может быть интересно:

Изучение творческой деятельности детей (на материале творческих задач)

Развитие мыслительной деятельности детей, их творческой продуктивной деятельности позволяет оценить ориентировочную иерархическую последовательность становления творческой деятельности дошкольников от простого, репродуктивного, продуктивного до творческого уровня.

Первый уровень — простой. Дошкольники, относящиеся к этому уровню, проявляют чаще пассивность и небрежность в выполнении задания. Их понимание задачи неправильное или вообще отсутствует. Поисковые действия характеризуются спонтанностью и хаотичностью. Среди мыслительных действий преобладает прием случайных действий и подстановок. Готовые произведения в основном схематичны, без деталей.

Второй уровень — репродуктивный. Эта группа дошкольников демонстрирует частичное, поверхностное понимание творческого задания. Дети не обладают достаточной саморегуляцией понимание и навыками планирования практической деятельности. Во время выполнения творческих заданий преобладают действия подражания, аналогизирования. В их творческих доработках основном близкие и стереотипные аналогии. Это свидетельствует о начале зарождения в деятельности дошкольников творческих тенденций.

Ещё поделка  Костюм космонавта из картона (детские поделки к дню космонавтики, 12 апреля)

Третий уровень — продуктивный. Отмечается преимуществом в замыслах дошкольников мыслительных тенденций аналогизирования. При этом распространены отдаленные аналоги (они возникают при сравнении различных предметов). Объекты изображаются с небольшим количеством различных деталей, в основном по принципу структурного комбинирования. Произведения этих детей преимущественно являются оригинальными, повторяются в выборке лишь несколько раз и определяют в целом посредственный уровень развития творческой деятельности детей.

Четвертый — творческий. Дети способны сосредоточиться на задании, правильно понимать его содержание, для них характерен высокий уровень понимания. Они самостоятельно, с легкостью производят образы, в основном сложные, созданные по принципу структурного, функционального, структурно-функционального комбинирования. Иногда предлагаемые объекты используются в принципиально новой функции, фантастической, или же содержат нереальные элементы. Изготовлены предметы характеризуются эстетичностью и включенностью в определенный сюжет. Большинство планов дошкольников, особенно оригинальные, а не случаются в выборке и является субъективно оригинальными для самого ребенка. На этом этапе склонность к действиям аналогизирования, комбинирования, реконструкции приобретает основательности и предусматривает в перспективе формирование устойчивых стратегиальних тенденций мыслительной деятельности, навыков творческого мышления.

Похожее ...

Добавить комментарий