Рисуем на животных ракушках

risuem-na-zhivotnykh-rakushkakh-01

Рисуем на животных ракушках

Хорошей идеей для детской поделки осенью, например для детского садика, может стать рисование на ракушке. Малыш активно провел все лето и определенно Вы успели насобирать не мало природных материалов для детского творчества.

risuem-na-zhivotnykh-rakushkakh-02

risuem-na-zhivotnykh-rakushkakh-03

risuem-na-zhivotnykh-rakushkakh-04

risuem-na-zhivotnykh-rakushkakh-05

Родителям и педагогам может быть интересно:

Задача по развитию зрительного восприятия

Восприятие цвета

Осенью во время экскурсии обратите внимание на разноцветные деревья. Какие цвета вы видите? Какой из них вам нравится больше всего?

Обратите внимание, оттенки осенью имеет желтый цвет. Соберите несколько листочков желтого цвета разных оттенков: от оранжевого до темно-желтого, почти коричневого. Опишите каждый листок.

Проведите наблюдение за деревом, которое видно из вашего окна. Делайте записи, как менялся цвет дерева в течение сентября — октября или апреля — мая. Обобщите свои наблюдения.

Всегда снег белый? Какого цвета снег вы видели в своей жизни?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Шахматы из сухих веток

Цветное слово

Игра проводится в командах. Ведущий называет определенный цвет игрокам двух команд. Задача участников — «дарить» ему слова определенного цвета. Каждая команда называет цветные слова поочередно: например, зеленые слова (огурец, трава, яблоко), красные (помидор, мак, клубника) и др. Побеждает команда, которая последней назвала слово.

Чувства и цвета

Ведущий называет одно из чувств человека: нежность, грусть, радость, обида, увлечения и т. д. Дети должны назвать цвет, с помощью которого можно передать это чувство. Можно предложить противоположную задачу — называть цвет и подбирать к нему чувства.

Сделай открытия

Ведущий предлагает детям «обнаружить» в окружающей среде, то есть, присматриваясь к природе, предметов, заметить что-то новое, интересное, неповторимое. Например: сосульки на крыше похожи на зубы; на небе одно солнце — а в море их много и тому подобное.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Звери (поделки из природных материалов)

Тепло- холодно (работа в группах)

Игроки называют предметы «теплых» и «холодных» цветов. Затем задание усложняется: необходимо назвать прилагательные и существительные, соответствующие ощущением тепла и холода. Например, тепло — лето, солнце, мама, яркий, живой и др.; холод — айсберг, утро, белый медведь, обида и др.

Домики сказочных героев

Учитель дает ребенку две заготовки, на которых изображены контуры, например, сказочного дворца (контуры должны быть одинаковыми) и предлагает раскрасить их таким образом, чтобы один был дворцом хорошего сказочного героя, а второй — злого. Суть задания заключается в том, чтобы научить ребенка передавать настроение с помощью цветов. В следующий раз можно предложить не домики, а корабли, самолеты.

Похожее ...

Добавить комментарий