Рисование одним движением

risovanie-odnim-dvizheniem-01

Рисование одним движением

Сегодня хотим предложить Вам идею для детского рисунка. Подобная техника одновременно развивает умение рисовать, чувство перспективы и мелкую моторику у малыша. Самое важное, что рисовать в подобной технике можно начинать с самого раннего возраста, практически с момента, когда ребёнок уже в силах держать в руках карандаш. Первоначальные задания должны быть простыми, например: круги, квадраты или треугольники. Главное условие: нарисовать надо одним движением. По мере наработки навыков, далее можно переходить к более сложным формам и персонажам.
risovanie-odnim-dvizheniem-02

risovanie-odnim-dvizheniem-03

risovanie-odnim-dvizheniem-04

Педагогам и родителям может быть интересно:

Творческое задание «На лесной поляне». На первых занятиях предложить детям работу с пуговицами (шляпки для мухоморов, глаза белочки, серединки у цветов и т. д.). На этих занятиях цель — научить ребенка пользоваться иглой, пришивать пуговицы. На следующем занятии можно формировать целостную картину «лесной поляны», наклеивая детали из ткани на общий лист.

Если брать в работу различные виды крупы, то открывается огромный простор для творчества: ее можно сочетать по цвету, размеру зерен и т. д. После наклеивания крупы, ее можно покрасить. А манную крупу можно красить до начала творческого процесса. Для этого необходимо смешать небольшое количество пищевой краски с водой, добавить манную крупу и тщательно перемешать в блендере. Такой цветной манкой можно создать великолепные картины.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Пальчиковый рисунок - гирлянда

К работе с различными материалами, способствует развитию творчества детей, можно отнести и создание образов из бумаги и художественной нытиков. Техника работы с бумагой может быть разной: отрывная и выделим аппликация, техника мозаики, поделки-оригами, создание различных объемов с использованием техники бумагопластики и бумагоскручивания. Работа с художественной нитью напоминает вышивания. Эта работа заключается в создании художественного образа пересечением цветных нитей на картоне. Эту технику целесообразно использовать на занятиях в старшей группе при подготовке к школе. Начинать занятия по художественной нитью надо с изображения углов, постепенно сужая пространство между нитями до 0,5 см.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Рисуем красками и вилками

Приведем несколько примеров ходу занятия по развитию творчества детей в работе с различными материалами:

1. «Цыплята на лугу»

Раздаточный материал: лист, манная крупа, простой карандаш, клей, кисти.

— Организация детей;

— Демонстрация детям работ из разных аппликативного материалов;

— Показ эстетических свойств каждого материала;

— Предложение детям составить картину из манной крупы, бросовым материала, закрасив изображения гуашью;

— Демонстрация технологии изображения, стимулирует самостоятельность и творчество;

— Самостоятельная деятельность малышей;

— Анализ работ малышей;

— Подведение итогов занятия.

2. «Море волнуется»

Раздаточный материал: листы бумаги, цветной скотч.

— Организация детей;

— Демонстрация детям работ, выполненных из разных цветов скотча;

— Ознакомление с его художественными достоинствами;

— Предложение детям сложить картинку из цветного скотча с добавлением к ее содержанию различных деталей;

— Показ технологии изображения для стимулирования самостоятельности и творчества;

— Самостоятельная деятельность малышей;

— Анализ работ малышей;

— Подведение итогов занятия.

Похожее ...

Добавить комментарий