Ракета из фруктов к дню космонавтики

raketa-iz-fruktov-k-dnyu-kosmonavtiki-01

Ракета из фруктов к дню космонавтики

Любая идея, которая будет приучать Вашего малыша к правильному питанию с детства хороша. Наше предложение сегодня, как раз такое. В канун дня космонавтики можно соорудить ракету из фруктов!

Необходимые материалы и инструменты: ананас, арбуз, киви и дыня, деревянная шпажка для шашлычка, ножик.

raketa-iz-fruktov-k-dnyu-kosmonavtiki-02

  Выкладывайте все материалы и инструменты на рабочую поверхность

raketa-iz-fruktov-k-dnyu-kosmonavtiki-03

Нарезайте ананасы и кусочки арбуза на треугольники (у ананаса срезайте один пик), а киви и дыню на кубики

raketa-iz-fruktov-k-dnyu-kosmonavtiki-04

Начинайте нанизывать фрукты на деревянную шпажку в последовательности: ананас (оперение ракеты), кубики киви и дыни (корпус ракеты), арбуз (нос ракеты), по желанию последовательность можно изменять

raketa-iz-fruktov-k-dnyu-kosmonavtiki-05

Родителям и педагогам может быть интересно:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Поздравляем папу который служит в ракетных войсках

Алгоритм решения изобретательских задач (АРИЗ)
Исходными данными для построения методики есть 40 принципов (дробление, вынесения местной качества, асимметрии, объединения, универсальности и т. п.), направленных на преодоление противоречий на пути к идеальному результату, изобретения.
Алгоритм изобретения:
1) выбор малошом задачи;
2) уточнение ребёнком условий задачи;
3) малыш анализирует стадии;
4) ребенок предварительно оценивает идею;
5) производится оперативная стадия.
Методика творческого тренинга Карус
Методика раскрывает структуру процесса решения творческой задачи (изучение и понимание задачи, формирование гипотезы, проверка гипотезы), стратегии решения творческих задач. Предусматривает рекомендации и инструкции к различным стратегиям (комбинирование, поиска аналогов, реконструкции, универсализации, случайных подстановок), а также использование осложненных условий и организации творческих конструкторских игр.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Познавательная игра - высадка на луну к дню космонавтики

Активаторами творческого поиска, мотивации творческой деятельности выступают психолого педагогические условия (создание развивающей среды, организация процесса обучения, интеграция различных творческих видов деятельности, поощрения творческой инициативы, обеспечение атмосферы успеваемости и т. п.), которые учитывают принципы организации творческой деятельности, в частности: принцип гуманизма и педагогического оптимизма, принцип объективности, научности и доступности, принцип комплексности, системности и систематичности, принцип индивидуального и личностного подхода и тому подобное. Важным является также использование различных средств (образцов, инструкций, пояснений, предварительных бесед, уточняющих, активизирующих вопросов, подсказок взрослого, обобщенных алгоритмов действий, общения со сверстниками, двигательных, музыкальных моментов, экскурсий и т. д.) и форм (фронтальных, коллективных, индивидуальных, в подгруппах) развития познавательной активности творчества малышей.

Похожее ...

1 Комментарий

  1. Feelkl:

    Отличная идея! И не только в день космонавтики. Мы сейчас сделали с детьми ракету. Они как раз расскрашивают красками

Добавить комментарий