Ракета из фруктов к дню космонавтики

raketa-iz-fruktov-k-dnyu-kosmonavtiki-01

Ракета из фруктов к дню космонавтики

Любая идея, которая будет приучать Вашего малыша к правильному питанию с детства хороша. Наше предложение сегодня, как раз такое. В канун дня космонавтики можно соорудить ракету из фруктов!

Необходимые материалы и инструменты: ананас, арбуз, киви и дыня, деревянная шпажка для шашлычка, ножик.

raketa-iz-fruktov-k-dnyu-kosmonavtiki-02

  Выкладывайте все материалы и инструменты на рабочую поверхность

raketa-iz-fruktov-k-dnyu-kosmonavtiki-03

Нарезайте ананасы и кусочки арбуза на треугольники (у ананаса срезайте один пик), а киви и дыню на кубики

raketa-iz-fruktov-k-dnyu-kosmonavtiki-04

Начинайте нанизывать фрукты на деревянную шпажку в последовательности: ананас (оперение ракеты), кубики киви и дыни (корпус ракеты), арбуз (нос ракеты), по желанию последовательность можно изменять

raketa-iz-fruktov-k-dnyu-kosmonavtiki-05

Родителям и педагогам может быть интересно:

Алгоритм решения изобретательских задач (АРИЗ)
Исходными данными для построения методики есть 40 принципов (дробление, вынесения местной качества, асимметрии, объединения, универсальности и т. п.), направленных на преодоление противоречий на пути к идеальному результату, изобретения.
Алгоритм изобретения:
1) выбор малошом задачи;
2) уточнение ребёнком условий задачи;
3) малыш анализирует стадии;
4) ребенок предварительно оценивает идею;
5) производится оперативная стадия.
Методика творческого тренинга Карус
Методика раскрывает структуру процесса решения творческой задачи (изучение и понимание задачи, формирование гипотезы, проверка гипотезы), стратегии решения творческих задач. Предусматривает рекомендации и инструкции к различным стратегиям (комбинирование, поиска аналогов, реконструкции, универсализации, случайных подстановок), а также использование осложненных условий и организации творческих конструкторских игр.

Активаторами творческого поиска, мотивации творческой деятельности выступают психолого педагогические условия (создание развивающей среды, организация процесса обучения, интеграция различных творческих видов деятельности, поощрения творческой инициативы, обеспечение атмосферы успеваемости и т. п.), которые учитывают принципы организации творческой деятельности, в частности: принцип гуманизма и педагогического оптимизма, принцип объективности, научности и доступности, принцип комплексности, системности и систематичности, принцип индивидуального и личностного подхода и тому подобное. Важным является также использование различных средств (образцов, инструкций, пояснений, предварительных бесед, уточняющих, активизирующих вопросов, подсказок взрослого, обобщенных алгоритмов действий, общения со сверстниками, двигательных, музыкальных моментов, экскурсий и т. д.) и форм (фронтальных, коллективных, индивидуальных, в подгруппах) развития познавательной активности творчества малышей.

Похожее ...

1 Комментарий

  1. Feelkl:

    Отличная идея! И не только в день космонавтики. Мы сейчас сделали с детьми ракету. Они как раз расскрашивают красками

Добавить комментарий