Поделки к 9 мая в детский садик

podelki-k-9-maya-v-detskiy-sadik-01

Поделки к 9 мая в детский садик

День победы 9 мая один из самых главных праздников в году! Для детских поделок он очень специфический, потому что, очень трудно придумать новые и уникальные идеи. Сегодня мы предлагаем Вам идею для детской поделки конкурса в садик — медаль Воина Освободителя! Это будет отличная возможность, рассказать в процессе изготовления поделки, о подвиге наших дедов, которые спасли нашу Родину и мир от фашистов. Поделки простые и доступны для изготовления даже самыми маленькими малышами.

Материалы и инструменты: цветная бумага и картон, фломастеры, клей и ножницы

На первом фото звезда Героя СССР, рисуйте на листе красной бумаги контуры награды и вырезайте. Из желтой бумаги вырезайте звезду поменьше и сгибайте к центру, разверните и придайте объем, приклейте к основанию.

podelki-k-9-maya-v-detskiy-sadik-02

Высший военный орден «Победа». Вырезайте из цветной бумаги звезду и складывайте к центру, разверните и придайте фактуру. Из желтого картона вырезайте звезду чуть меньших размеров и приклейте к основе. Красные элементы дорисуйте фломастером.

podelki-k-9-maya-v-detskiy-sadik-03

podelki-k-9-maya-v-detskiy-sadik-04

Ещё можно сделать флажок мира. Как древко можно использовать коктейльную трубочку или деревянную шпажку для шашлычка, к ней приклейте «полотно» флажка из бумаги. На флажок приклейте вырезанного из белой бумаги голубя.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Подводная лодка проект «Малютка» из пластиковых бутылок (детские поделки 9 мая, день победы)

Родителям и педагогам может быть интересно:

Выполнение творческих проектов в школе

Как показывает наш практический опыт, репродуктивно-практический, поисково практический и творчески-практический являются основными видами самостоятельной творческой деятельности при разработке творческих проектов, а репродуктивно-поисковый и поисково-творческий — промежуточные, поскольку нет конкретного разграничения между этими видами самостоятельной деятельности. Поисково-практические, поисково-творческие и творческо-практические виды самостоятельной деятельности способствуют формированию более высокого уровня самостоятельности. В процессе этих видов проектно-технологической деятельности школьники привлекаются к выбору объекта проектирования и его обоснование. В процессе творческо-практической деятельности учащиеся проявляют высокий уровень самостоятельности, когда перед школьниками ставится задача выделения проблемы и решения ее в целом.

В соответствии с принятыми видов самостоятельной деятельности в процессе проектно-технологической деятельности нами определены их содержание и цель, которую учитель конкретизирует в зависимости от учебного материала урока, а также средства привлечения учащихся к ситуациям свободного выбора в заданных условиях.

Репродуктивно-практические самостоятельные деятельности

Содержание — тренировочные упражнения; обоснование проекта по инструкции учителя; изготовление объекта проектирования по образцу или по проектно-технологической документации.

Цель — формирование практических умений; развитие культуры труда; воспитания настойчивости, внимания.

Средства — карточки-задания; творческие проекты.

Репродуктивно-поисковые самостоятельные деятельности

Содержание — тренировочные упражнения; обоснование проекта с коррекцией учителя; изготовление объекта проектирования с проектно-технологической документации.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Ракетная установка "Катюша" (детские поделки 9 мая, день победы)

Цель — формирование практических умений и навыков; развитие мышления, воображения; воспитания настойчивости, усердия.

Средства — объекты проектирования; карточки-задания; неполная проектно-технологическая документация.

Поисково-практические самостоятельные деятельности

Содержание — разработка объекта проектирования с элементами новизны; изготовление объекта проектирования по неполной проектно-технологической документации.

Цель — совершенствование практических умений и навыков; развитие умений анализировать полученную информацию, осуществлять интеграцию; воспитание активности, инициативы, уверенности в своих силах.

Средства — творческие проекты; карточки-задания; частично полная проектно-технологическая документация.

Поисково-творческие самостоятельные деятельности

Содержание — выбор и разработка объекта проектирования; изготовление объекта проектирование по частично самостоятельно составленным творческим проектом.

Цель — коррекция практических умений и навыков; воплощение рациональной идей; формирование умений анализировать и синтезировать полученную информацию; воспитание рационализаторства, исследовательской деятельности.

Средства — объекты проектирования; карточки-задания; проектно-технологическая документация.

Творческо-практические самостоятельные деятельности

Содержание — выбор, полное обоснование и разработка объекта проектирования; изготовление объекта проектирования по самостоятельно составленной проектно-технологической документации.

Цель — формирование умений на основе осознания проблемы, высказывания гипотезы, оригинальной идеи; формирование умений оперировать знаниями в нестандартных ситуациях, осуществлять интеграцию; воспитание творческого отношения к выполнению задания.

Средства — объекты проектирования; карточки-задания; проектно-технологическая документация; творческие проекты; творческие индивидуальные задания.

Похожее ...

Добавить комментарий