Пластилиновые буквы первокласснику

Пластилиновые буквы первокласснику

Пластилиновые буквы первокласснику

Я не открою Америку, если скажу, что развивать мелкую моторику руки дошкольника очень важно. Ведь впереди эти маленькие ручки ждет колоссальная нагрузка. Хорошо подготовленная рука – залог хорошего почерка первоклашки. Кроме того, развитие мелкой моторики ведет за собой развитие речи и интеллектуальных способностей в целом.

Можно сказать, что пластилин – просто незаменимый материал для дошкольника

Столько возможностей в таком маленьком кусочке! И все это при наименьших затратах времени.

Анютка очень любит пластилин. Она часто лепит из него мебель для кукольного домика и различных зверят. А сегодня то ли ее фантазия иссякла, то ли ей просто хотелось провести время с мамой. Она подошла ко мне со словами: «Мама, давай что-нибудь слепим!» Я ухватилась за это «что-нибудь» и предложила ей слепить буквы.

Ещё поделка  Контейнеры для мелочи из баночек от детского питания (детские поделки из стекла)

Весь алфавит мы лепить не стали, только слово «март». Выбрали это слово, потому что это месяц, в котором Аня родилась. Предлагая это слово, я преследовала цели повторить календарь, освоение которого дочке дается с трудом. С разговора о весенних месяцев мы и начали занятие, а еще провели звуко-буквенный анализ слова «март», чтобы понять какие буквы нам понадобятся.

Пластилин использовали мягкий, который застывает на воздухе за 24 часа

Он очень хорошо смешивается и из четырех цветов (красного, белого, желтого и синего) можно получить множество оттенков. Это замечательное свойство мы использовали при выборе цвета для букв. Я предложила Анютке догадаться какие цвета нужно смешать, чтобы получить зеленый, розовый, оранжевый цвета. Для получения зеленого цвета она взяла желтый и синий и начала смешивать. Закрыв глаза! Для нее это было волшебство: берешь два разных цвета, закрываешь глаза, открываешь и получаешь третий. Я не перестаю удивляться, как дети умеют видеть необычное в обычном.

Ещё поделка  Изучаем азбуку с помощью листиков с деревьев

Мне понравилась идея с закрытыми глазами. И когда буквы были готовы, я завязала Ане глаза, давала в руки буквы и предлагала угадать, что это за буква.

Еще мы немного поиграли получившимися буквами. Составляли и читали слоги: МА, АМ, РА, АР, АРТ, ТА, АТ, ТРА.

Это занятие длилось где-то двадцать пять минут. За это время мы укрепляли детскую руку, закрепляли основы грамоты, совершенствовали пространственное мышление, учились смешивать цвета, и повторяли знания о календаре, а моя копилка детских перлов в очередной раз пополнилась.

Читайте также:

Оставить комментарий

Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
  Подписаться  
Уведомление о