Пластилиновые буквы первокласснику

Пластилиновые буквы первокласснику

Пластилиновые буквы первокласснику

Я не открою Америку, если скажу, что развивать мелкую моторику руки дошкольника очень важно. Ведь впереди эти маленькие ручки ждет колоссальная нагрузка. Хорошо подготовленная рука – залог хорошего почерка первоклашки. Кроме того, развитие мелкой моторики ведет за собой развитие речи и интеллектуальных способностей в целом.

Можно сказать, что пластилин – просто незаменимый материал для дошкольника

Столько возможностей в таком маленьком кусочке! И все это при наименьших затратах времени.

Анютка очень любит пластилин. Она часто лепит из него мебель для кукольного домика и различных зверят. А сегодня то ли ее фантазия иссякла, то ли ей просто хотелось провести время с мамой. Она подошла ко мне со словами: «Мама, давай что-нибудь слепим!» Я ухватилась за это «что-нибудь» и предложила ей слепить буквы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Школьный автобус из фетра (детские поделки из ткани к 1 сентября)

Весь алфавит мы лепить не стали, только слово «март». Выбрали это слово, потому что это месяц, в котором Аня родилась. Предлагая это слово, я преследовала цели повторить календарь, освоение которого дочке дается с трудом. С разговора о весенних месяцев мы и начали занятие, а еще провели звуко-буквенный анализ слова «март», чтобы понять какие буквы нам понадобятся.

Пластилин использовали мягкий, который застывает на воздухе за 24 часа

Он очень хорошо смешивается и из четырех цветов (красного, белого, желтого и синего) можно получить множество оттенков. Это замечательное свойство мы использовали при выборе цвета для букв. Я предложила Анютке догадаться какие цвета нужно смешать, чтобы получить зеленый, розовый, оранжевый цвета. Для получения зеленого цвета она взяла желтый и синий и начала смешивать. Закрыв глаза! Для нее это было волшебство: берешь два разных цвета, закрываешь глаза, открываешь и получаешь третий. Я не перестаю удивляться, как дети умеют видеть необычное в обычном.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Закладка- осенние мотивы (детские поделки из бумаги и картона)

Мне понравилась идея с закрытыми глазами. И когда буквы были готовы, я завязала Ане глаза, давала в руки буквы и предлагала угадать, что это за буква.

Еще мы немного поиграли получившимися буквами. Составляли и читали слоги: МА, АМ, РА, АР, АРТ, ТА, АТ, ТРА.

Это занятие длилось где-то двадцать пять минут. За это время мы укрепляли детскую руку, закрепляли основы грамоты, совершенствовали пространственное мышление, учились смешивать цвета, и повторяли знания о календаре, а моя копилка детских перлов в очередной раз пополнилась.

Похожее ...

Добавить комментарий