Пчела из шишки

pchela-iz-shishki-01

Пчела из шишки

Сегодня просто классная идея для Вашего творчества! Малыши будут очень довольны. Предлагаем сделать детскую поделку из шишки, а именно пчел! Это хорошая идея для конкурсной инсталляции в детском саду или для оформления детской комнаты.

Детская поделка инсталляция — пчёлы из шишек и веревок

Материалы и инструменты:

  1. Шишки;
  2. Веревка желтого цвета (можно шерстяные нитки;
  3. Сухие ветки и искусственные цветы;
  4. Бумага;
  5. Ножницы и клей.

Процесс изготовления детской поделки шмель:

  1. Обсудите с малышом последовательность действий и желаемый результат. Решите кого Вы будет делать: пчелу или шмеля)
  2. Кончик веревки приклейте к шишке и накручивайте на неё;
  3. Вырезайте из бумаги овалы и скрутите по центру, сформировав таким образом крылья, приклейте к шишке;
  4. Приклейте к готовой пчеле (шмелю), нитку для последующего крепления;
  5. Из сухих веточек и искусственных цветов сделайте букет, на который и селите пчёл!
  6. Готовую поделку можно поместить в графин или вазу, не забыв положить на дно камешки(противовес), букет должен получиться не легким.

pchela-iz-shishki-02

pchela-iz-shishki-03

pchela-iz-shishki-04

pchela-iz-shishki-05

Родителям и педагогам может быть интересно:

В своей работе каждый воспитатель стремится создать условия для развития достаточно высокой самооценки дошкольников. Правильная самооценка является определяющим фактором отношение положительной «Я — концепции личности». Самооценка формируется и изменяется в течение всего дошкольного возраста. С целью развития самооценки нужно воспитателю использовать возможные диагностики, психологические тренинги (для формирования навыков взаимодействия и развития рефлексии), упражнения, анкетирование.

Жизнь доказывает, что в условиях, которые все время меняются, лучше ориентируется, принимает решение, работает человек гибкий, креативный, способный использовать новые идеи и замыслы. Важно организовывать деятельность детей так, чтобы через исследовательскую деятельность, решение проблемных задач, разнообразные действия с объектами, дети одновременно овладевали новейшими знаниями, умениями и навыками. Последнее тесно связано с практическими преобразованиями объектов природы, которые приобретают характер экспериментирования, несложной поисково-исследовательской деятельности. Благодаря такому познанию природы под руководством воспитателя детьми осуществляется достаточно глубокая самостоятельная деятельность детей с объектами и явлениями, происходящими: их разноплановый анализ, сравнение, сопоставление.

Мы считаем, что тема нашего исследования актуальна еще и потому, что она соответствует требованиям «Базового компонента дошкольного образования» относительно «Организации жизнедеятельности дошкольника».

Похожее ...

Добавить комментарий