Открытка к Пасхе своими руками в садик

otkrytka-k-paskhe-svoimi-rukami-v-sadik-01

Открытка к Пасхе своими руками в садик

Что может сделать малыш к празднику Пасха? Конечно открытку своими руками. Сегодня мы предлагаем Вам ознакомиться с несколькими возможными вариантами таких поделок к празднику Пасха. Основа для поделки делается везде одинаково, а вот при оформлении можно придумать огромное разнообразие вариантов, детки это любят.

Материалы и инструменты:

  • картон, шерстяные нитки, ленты, ткань, цветная бумага, бисер;
  • краски, фломастеры, ножницы.

otkrytka-k-paskhe-svoimi-rukami-v-sadik-02

Вырезайте из картона основу. Затем оформляйте выбранным способом.

otkrytka-k-paskhe-svoimi-rukami-v-sadik-03

otkrytka-k-paskhe-svoimi-rukami-v-sadik-04

Родителям и педагогам может быть интересно:

За счет использования игровых методов и приемов, элементов сказки, постановки задач через мотивацию у детей формируют интерес к познавательной, экспериментальной деятельности. Так, например, в игре «Подбери предметы» предлагается помочь Незнайке открыть магазин и навести порядок на полках — разложить вещи по назначению (для игры, для рисования и т. д.). Или в задании «Создай предмет будущего» предлагается создать вещи, которые понадобятся Буратино в путешествиях в будущее.
Кроме игровых, в тренинг включаются также двигательные и музыкальные моменты — не у качества пауз для релаксации, а как особый вид деятельности. При этом детей подводят к осмыслению того, что любое движение или звук является результатом конструирования.
Обучение обследованию предметов важно сочетать с экспериментированием с ними. Экспериментирования дополняет представление ребенка о свойствах предметов (особенно их тактильные качества), ускоряет ориентирования в сенсорных эталонах, а также развивает способность к соотношению их с реальными предметами.
Начиная с младшего возраста, детям предлагают схему, представляющую собой набор карточек, которые алгоритмизують восприятия объектов, их свойств, конструкторских качеств.
В частности:
1. Цвет (на карточке изображены цветные пятна нечеткой формы, чтобы внимание фиксировалась именно на цвете и не происходило смешения понятий «цвет» и «форма»).
2. Форма (изображено нерозфарбовани геометрические фигуры, чтобы внимание детей концентрировалась только на форме).
3. Размер (два предмета контрастной величины).
4. Вес (два предмета разные по весу — легкий и тяжелый).
5. Материал (на карточке наклеены различные макеты материалов в виде квадратов: дерево, ткань, бумага, фольга).
6. Части предмета, его строение (детализированный предмет, детали которого изображены отдельно).
7. Свойства поверхности (показано кисти рук).
8. Обобщение (на картонке нарисовано вещи, которые принадлежат к одной группе, выполняющих одну функцию, например, предметы одежды или домашние животные).
9. Использование предмета (изображен знак вопроса).
Также целесообразно использование алгоритма, схемы для определения свойств предметов, состоит из следующих блоков: толщина, прозрачность, прочность, шершавость, сыпучесть, твердость, тяжесть, водостойкость, упругость и тому подобное.
Целенаправленная стимуляция сенсорно-перцептивных, мыслительных процессов при опоре на высокую чувствительность психики ребенка-дошкольника приведет к развитию сенсорного опыта, мыслительных действий и позволит путем обучения стимулировать познавательную активность, эмоционально-волевую регуляцию дошкольников, то есть сформирует предпосылки развития стратегиальных тенденций мышления детей, их творческого деятельности. Весь комплекс предлагаемых задач имеет целью также создание предпосылок адекватного понимания предъявленной задачи, развитие навыков формирования гипотезы, замысла решения и его воплощения.

Похожее ...

Добавить комментарий