Открытка для мамы на 8 марта из салфетки

otkrytka-dlya-mamy-na-8-marta-iz-salfetki-01

Открытка для мамы на 8 марта из салфетки

Хорошей идеей на наш взгляд, для подарка маме на 8 марта, может стать открытка сделанная руками малыша. В этом нет ничего сложного, помочь малышу в работе может и папа и воспитатель в детском саду.

Материалы и инструменты:

  1. Цветной картон,
  2. Ажурные бумажные салфетки,
  3. Цветные ленты,
  4. Ножницы, клей.

Последовательность изготовления открытки из салфетки:

Обсудите с малышом последовательность действий и желаемый конечный результат

otkrytka-dlya-mamy-na-8-marta-iz-salfetki-02

Салфетки выкладывайте на рабочую поверхность

otkrytka-dlya-mamy-na-8-marta-iz-salfetki-03

Сгибайте салфетку

otkrytka-dlya-mamy-na-8-marta-iz-salfetki-04

Складывайте в треугольник

otkrytka-dlya-mamy-na-8-marta-iz-salfetki-05

Уголок треугольника загибайте

otkrytka-dlya-mamy-na-8-marta-iz-salfetki-06

Воспользуйтесь шаблоном сердечка или нарисуйте его на другой салфетке

otkrytka-dlya-mamy-na-8-marta-iz-salfetki-07

Вырезайте сердечко

otkrytka-dlya-mamy-na-8-marta-iz-salfetki-08

Боковые часть сердечка немного подрежьте

otkrytka-dlya-mamy-na-8-marta-iz-salfetki-09

Склеивайте две готовые части из салфеток. Приклейте тонкую ленту как пояс. Готовое платье приклейте на купленную открытку или ранее изготовленную. Пишите поздравление.

Родителям и педагогам может быть интересно:

По мнению ученых, организацию жизнедеятельности дошкольника, учебно-воспитательный процесс нецелесообразно жестко программировать и подробно планировать. Планы учебно воспитательной работы должны быть точной, содержать общие сведения о направленности, содержания, форм и методов организации творческой, познавательной деятельности дошкольников.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Обруч для волос из пуговиц (детские поделки к 8 марта, дню матери)

Педагогу важно не мешать ребенку творить, быть рядом с ней в этом процессе, принимать и понимать ее позицию, самому быть творческим.

Существенно и то, что творчество способствует созданию своего рода фиксированного порядка действий, но она не является ни стандартом, ни алгоритмом, в ней оптимально используются ранее зафиксированы варианты действий. Творчество всегда связана с внесением в деятельность элементов нового, с открытием, рождением нового. Не всегда любое нанесение линий или ярких пятен на бумагу, картон или холст, любое воспроизведение звуков собственным голосом или на музыкальных инструментах следует квалифицировать как творчество. Вместе с тем творчество вряд ли может существовать без образцов, без подражания, без ориентиров, без того, что «уже застыло раз и навсегда» в определенных нормах.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Забор с цветами для Мамы (детские поделки к 8 марта, дню матери)

Поэтому важную роль в развитии продуктивной, творческой деятельности детей имеют такие приемы обучения, как наглядный образец, показ приемов строения и т. д..

Как известно, основным принципом образования XXI века является принцип единства интеллекта и аффекта. Поэтому важна положительная эмоциональная включенность в творческую работу, ведь вне эмоциональной активизацией вообще невозможна творчество. Доказано, что ситуационно-эмоциональные процессы активаторами психики: они повышают работоспособность, увеличивают пороги чувствительности, обостряют память и внимание, эффективно влияют на протекание мыслительной деятельности.

Такой ситуационный влияние эмоциональных процессов на психическую деятельность, ассоциируясь у ребенка с успехами в решении конкретной задачи, может перерасти в устойчивое эмоционально-положительное отношение к деятельности, а по мере своего дальнейшего развития стать мотивацией этой деятельности — интересом к ней.

Похожее ...

Добавить комментарий