Осенние поделки из камешков и ракушек

Осенние поделки из камешков и ракушек

Осенние поделки из камешков и ракушек

Осенние поделки из природных материалов: камешков, ракушек, веточек и сухих листиков, это отличная идея для детского творчества. Сегодня мы предлагаем очередную порцию идей в этом направлении.

osennie-podelki-iz-kameshkov-02

osennie-podelki-iz-kameshkov-03

osennie-podelki-iz-kameshkov-05

Родителям и педагогам может быть интересно:

Лепка для детей

Средняя группа. Программное содержание учебного процесса, направленного на овладение лепкой. В средней группе отличается тем, что в задачи включают как воспроизведение различных предметов, так и несложных сюжетов. Кроме того, вместе с выполнением учебных заданий детям предлагают задания творческого характера.

Таким образом, по тематике, сложностью и средствами выполнения (учебный, творческий) изобразительные задачи лепка вполне совпадают с задачей овладения на этом этапе рисованием и, в определенной степени, аппликацией.

Построение программного содержания по принципу сочетания учебных и творческих задач во всех видах изобразительной деятельности, которыми овладевают дети на каждом этапе, обеспечивает качественное их решения.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Кокосовые фантазии (детские поделки из природных материалов)

Как и в рисовании, дети на первом этапе обследуют и воспроизводят средствами лепка объекты, форма которых незначительно отличается от геометрических фигур. Благоприятным к этому содержанию служат предметы быта (в основном несложные варианты посуды), фрукты, овощи, ягоды и прочее.

В процессе обследования этих предметов дети находят подобные и отличные внешние признаки, обогащают представление о многообразии предметного мира и его индивидуальные особенности.

Решение указанных задач ставит перед необходимостью усовершенствования и обогащения комплекса технических приемов работы с мастером.

Так, для воспроизведения объектов овальной, яйцевидной, а также конусообразной формы конуса дети должны несколькими последовательными операциями.

В процессе раскатки отмечаются разным нажимом на материал, достигать необходимого объема, то есть бесформенную массу сначала превратить в шар, а потом — в овал, яйцевидный или конус.

Кроме того, увеличивается количество манипуляций с материалом, которые выполняются пальцами — вдавливания, оттягивание, сглаживание, защипывания большим и указательным пальцами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Початок кукурузы из попкорна (детские поделки из продуктов и бумаги)

Усложнение задач заключается в воспроизведении образов, которые сочетают в себе несколько различных по форме и величине деталей, например, стилизованных птиц, зверей, людей и т. д.

Как и на предыдущем этапе, дети воспроизводят эти образы конструктивным средством. Сначала создается отдельно каждая деталь, а затем последовательно присоединяются друг к другу.

Завершается этот этап овладения лепкой воспроизведением несложных сюжетов. В основу содержания сюжетных композиций положено сочетание по смыслу образов.

Которые воспроизводились на первом и втором этапах (например, корзина с фруктами, зайчик с морковкой, ежик с яблоком, котик у блюдца, птица с цыпленком, рыбалка с удочкой и ведерком и т. д.).

Кроме того, на этом этапе применяется опыт, приобретенный в декоративном рисовании, например, при отделке деталей посуды, одежды и т. д.

Похожее ...

Добавить комментарий