Новогодняя поделка из картонной трубы

Новогодняя поделка из картонной трубы

Новогодняя поделка из картонной трубы

И опять мы возвращаемся к нашему излюбленному материалы — картонным трубам от туалетной бумаги. Приближается новый года, а какой новый год без новогодней поделки? Сегодня будем делать замечательные детские поделки, которые могут стать, при желании, контейнерами для небольшого подарка.

Новогодние персонажи из картонных труб от туалетной бумаги или кухонных полотенец

При помощи этого нехитрого бросового материала, Вы можете изготовить огромное количество персонажей и даже соорудить ёлку!

Материалы и инструменты для изготовления тоже достаточно распространены: цветная бумаг, цветная ткань, пуговицы, клей, ножницы.

Дед Мороз, снеговики из картонной трубы

Дед Мороз, снеговики из картонной трубы

Ёлочка из картонных труб от туалетной бумаги

Ёлочка из картонных труб от туалетной бумаги

Снеговики и новогодние персонажи из картона

Снеговики и новогодние персонажи из картона

Снеговики из картона, как контейнеры для подарка

Снеговики из картона, как контейнеры для подарка

Родителям и педагогам может быть интересно:

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Скелеты и приведения (детские поделки из картона и ткани)

Усвоения комбинирования тоже происходит во время выполнения почти каждого задания ( «Аппликация», «Мозаика» и т.п.). Реконструкции дети усваивают при преобразовании, конструирование из остаточного, природного и другого материала, начинает выполнять другую, не свойственную ему функцию. Универсальная стратегия предусматривает использование всех вышеупомянутых стратегий в комплексе.

Так, например, создавая куклу из пластиковой бутылки, мы реконструируем указанный предмет, обращаем внимание на аналогичность формы бутылки силуэта тела, определяем его части, бутылка — это платье куклы, верхняя ее часть — голова. Далее комбинируя детали, украшаем (из цветной бумаги делаем волосы, руки и т.д., прикрепляем эти части к бутылке) куклу.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Качалки (детские поделки из бумаги)

Усвоения мыслительных действий открывает перед детьми возможность определенного подхода к решению творческих задач, тем самым рационализируя познавательный процесс детей, совершенствуя их продуктивную деятельность.

Управление практической деятельностью детей включает инструкции, подсказки, образцы творческих действий взрослого, демонстрирующие примеры использования стратегий аналогизирования, комбинирование, реконструкции, случайных подстановок и универсальную стратегию.

Детям предлагается помощь и обеспечивается взаимодействие в коллективе. Завершается процесс творчества, как правило, анализом, обсуждением использованных действий, стратегий.

Похожее ...

Добавить комментарий