Новогодние безделушки своими руками

Novogodnie-bezdelushki-svoimi-rukami-05

Новогодние безделушки своими руками

Время подготовки к новому году самое безумное, ведь столько надо успеть сделать. А как же Ваш малыш? Конечно без должного внимания он будет расстроен. Сегодня предлагаем Вашему вниманию ещё несколько быстрых детских новогодних поделок! Новогодние безделушки своими руками, что может быть приятней. На первом фото рисунки на камешках голышах, сначала камешки покрывайте бесцветной грунтовкой, ждите высыхания, затем разукрасьте. Вместо камешков могут быть и другие материалы.

Novogodnie-bezdelushki-svoimi-rukami-02

Сделайте приятное папе) Берите длинный болт и накручивайте на него гайки разной толщины, создавая тем самым снеговика. Руки — это гайка «барашек», а голова круглый «колпачок». Покрасьте всю конструкцию акриловой краской. Сшейте колпак и сделайте из кусочка ткани шарфик. Папа будет счастлив!

Novogodnie-bezdelushki-svoimi-rukami-03

Северный новогодний олень из картона. На картонную основу клейте вырезанный из коричневой бумаги треугольник, верхнюю часть отогните, на кончик приклейте красную пуговицу (это нос оленя). Приклейте пластиковые глаза или нарисуйте. Из палочек для чистки ушек сделайте рога и приклейте.

Novogodnie-bezdelushki-svoimi-rukami-04

Возьмите старые ложки и нарисуйте на тыльной стороне симпатичных снеговиков.

Novogodnie-bezdelushki-svoimi-rukami-06

Насыпайте в стеклянную банку наполнитель (сахар или соль), в создайте в ней новогоднюю атмосферу при помощи маленьких новогодних игрушек (снеговика, деда Мороза, оленя, ёлочки).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Рукавички из бумаги (детские поделки из бумаги к новому году)

Родителям и педагогам может быть интересно:
Изобразительная деятельность детей
Старшая группа.

Использование свойств цвета в их сочетании при воспроизведении композиций (например, натюрморт, пейзаж или его фрагмент и т.п.), даст возможность детям не только достичь сочности, декоративной окраски в оформлении работы, но и выразить свое отношение к ее содержанию.
Сюжетная композиция, в отличие от предметной композиции, где, независимо от контекста (или он только имеется в виду), выражающийся один определенный объект, характеризуется тем, что в ней должны быть воспроизведены: время, место, состояние действия, действующие лица и их взаимоотношения, атрибуты (детали), подчеркивающие время, место действия или определенную длительную признак, присущую действующему лицу, к которому они относятся (например, профессию, любимые развлечения, лакомства и т.д.).
Несмотря на то, что с указанными канонам детей знакомили на предыдущем этапе обучения, более сознательное их овладения происходит в старшей группе.
Кроме того, распространяются представления детей о некоторых правилах и приемы сюжетной композиции. Так, они убеждаются в преимуществах тех композиций, где в наличии есть четко выраженный смысловой центр акцент. Учитывая это, их знакомят с ситуациями, когда главный объект или акценты выделяются не только контрастностью величины, но и цветом (например, в тех случаях, когда указанные объекты природно по своим размерам меньше второстепенные или совпадают с ними).
Поскольку на этом возрастном этапе дети проявляют интерес к воспроизведению сюжетов, связанных с движением, им необходимо предложить приемы, которые усиливают это впечатление. Прежде всего, состояние (статика или динамика) воспроизводится с помощью рисунка, но такая возможность предоставляется в тех случаях, когда речь идет о живых существа. В других же случаях (например, транспорт) состояние движения или статики можно передать с помощью соответствующей композиционного построения. Так, благодаря равновесию симметричной построения композиции, создается впечатление недвижимости или торжественной величия. И наоборот, асимметричная построение композиции, то есть смещение смыслового центра вправо или влево, придает изображению неустойчивости, создает впечатление динамики. Но при этом тоже действует правило равновесия композиции: часть пространства, которая освободилась, заполняется одним или несколькими объектами, равными по массе.
Кроме этого приема, направленного на создание впечатления движения, детей знакомят с диагональной построением композиции в тех случаях, когда нужно воспроизвести постепенный подъем или снижение (например, самолет поднимается или садится, лыжник съезжает с горы и т.п.). В отличие от профессионального искусства, указанные приемы используются в условно плоскостном изображении.

Похожее ...

Добавить комментарий