НЛО и космический корабль своими руками

karaponder.ru-spaceship28

НЛО и космический корабль своими руками

В канун дня космонавтики 12 апреля, предлагаем Вам очередные интересные идеи для детского творчества. Сегодня будем делать космические корабли инопланетян и людей. После изготовления малыш сможет самостоятельно сделать инсталляцию — встреча в космосе.

Материалы и инструменты:

Для НЛО:

  1. Две одноразовые глубокие тарелки;
  2. Прозрачный полимерный колпак от пирожного;
  3. Игрушечный инопланетянин;
  4. Деревянные палочки от мороженного;
  5. Ножницы, акриловые краски и клей.

Для космического корабля людей:

  1. Игрушечный космический корабль;
  2. Много белой ваты.

Делаем космический корабль НЛО своими руками:

  1. Обсудите с малышом конечный результат и последовательность действий;
  2. Вырезайте дно у одной одноразовой тарелки и приклейте на него прозрачный колпак от пирожного или мороженного;
  3. На центр дна целой тарелки приклейте игрушечного инопланетянина;
  4. Склейте обе тарелки вместе;
  5. Прорезайте в нижней тарелке отверстия для посадочных опор (деревянных палочек от мороженного) и приклейте их;
  6. Пусть малыш разукрасит НЛО акриловыми красками на свое усмотрение.

karaponder.ru-spaceship48

Делаем инсталляцию «старт космического корабля»:

  1. Обсудите результат и шаги;
  2. Установите или приклейте к чему нибудь игрушечную ракету вертикально;
  3. Сваливайте вату, создавая облако стартовых газов ракеты.

Родителям и педагогам может быть интересно:

Средства активизации детского творчества
Учеными разработано много различных методов стимулирования творческого мышления. В практике дошкольного и начального обучения используется ряд методик адаптированных детскими психологами и педагогами в соответствии возрастных особенностей развития детей. Наиболее известные и распространенные опишем ниже.
Методы проб и ошибок
Методы проб и ошибок (перебора вариантов) предусматривают решение задачи путем подбора различных вариантов, решений.
Методы проб и ошибок зарождаются в раннем детстве, когда малыш начинает познавать мир: слушает, касается руками, смотрит — накапливает обиды и понятия, ищет связи между своими действиями и результатами этих действий. Впоследствии, аккумулировав некоторый опыт и знания, ребенок постепенно переходит от наглядно-действенного и наглядно-образного мышления к более сложным видам: логического и абстрактного. Начинают работать действия анализа, синтеза и др.
Цель: учить детей выражать любые, даже самые неожиданные предположения, чтобы найти компромиссный вариант решения проблемы. Развивать воображение, сообразительность, память, речь.
Варианты игр:
Когда так бывает? ( трава не зеленая, песок не желтый и т.п.).
Чего на свете не бывает? (найди чушь).
Чем может быть (точка, лист бумаги, кирпич и т.п.)
Брейнсторминг — мозговой штурм
Это наиболее известный метод, который позволяет снять психологическую инерцию и дать максимальное количество новейших идей в минимальные сроки. Это коллективный поиск нетрадиционных способов решения проблемы. Этот метод эффективен и в работе с малышами при условии соблюдения правил:
— Целесообразно работать с небольшой подгруппой (2-7 детей);
— Детям нужно дать установку: можно выражать любое мнение, потому что критика со стороны сверстников и воспитателя исключается;
— Нужно поощрять свободное ассоциирование: чем необычнее выглядит идея, тем она интереснее;
— Чем больше идей, тем лучше;
— Все высказанное возможно комбинировать как угодно;
— В конце нужно подвести итог, то есть выбрать наиболее интересную идею.
Схема проведения Брейнсторминга
И. Начальный этап изучения любой темы и формулировки цели.
1. Объявление проблемы, установление ограничений.
2. Сообщение о традиционной решения указанной задачи.
3. Отделение элементов, которые нужно улучшить.
4. Выдвижение своей идей.
5. Анализ уже выдвинутых идей.
6. Отбор решений-идей, которые встречаются в художественной литературе.
7. Индивидуальная защита малышами своей идеи.
8. Выбор оригинальных решений, которые можно реализовать.
9. Проверка идей на практике.
ИИ. Завершающий этап изучения любой темы.
1. Схематический анализа объекта.
2. Формирование цели занятия и проблемы.
3. Установление некоторых ограничений.
4. Выдвижение идей и их анализ.
5. Отбор решений, которые встречаются в литературе.
6. Выбор оригинальных решений.
7. Практическое применение новой идеи (если это возможно).
Примеры применения: Придумать интересные атрибуты к играм; дизайн игровой комнаты; сценарий праздника для родителей.

Ещё поделка  Игра в роботов к дню космонавтики

Похожее ...

Добавить комментарий