Мастерим роботов к дню космонавтики

detskiye_podelki_karaponder.ru_113a

Мастерим роботов к дню космонавтики

Что смастерить к дню космонавтики? Космический корабль? Космическую станцию? Да, все это очень интересно, но и роботы вполне подойдут для подобной тематики. Сейчас не так часто они присутствуют в космической сфере, но вскоре они заполонят космическое пространство.

Материалы и элементы:

  1. Робот №1: жестяные банки от консервов, картонная труба от бумажных полотенец, горячий клей, акриловые краски, одноразовые вилки и ложки, ножницы
  2. Робот %2: картонные трубы от туалетной бумаги и бумажных полотенец, пластиковая бутылка 0.6 л, картон, спички, ножницы и горячий клей

Изготовления робота №1:

  1. Обсудите с малышом последовательность операций и желаемый результат. Это отличный шанс расширить кругозор Вашего ребенка о космосе. Теги: космонавты, космический корабль, космическая станция, Юрий Гагарин, Валентина Терешкова и т. д..
  2. Две жестяные банки ставьте (в виде ног робота), на них приклейте большую банку (в виде туловища робота)
  3. Разрезайте картонную трубу от бумажного полотенца пополам и приклейте в виде рук робота
  4. Сверху приклейте ещё одну небольшую банку (открытой стороной вверх)
  5. Разрисуйте робота на своё усмотрение и вставляйте одноразовые вилки и ложки в верхнюю жестяную банку
  6. Такую поделку можно использовать на детской кухне
Ещё поделка  Космос в баночках

karaponder.ru-spaceship12

Изготовления робота №1:

  1. Нарезайте картонные трубы от бумажных полотенец на сегменты по 5 см или скручивайте их из картона
  2. Собирайте из картонных элементов конечности робота (см. рисунок) и приклейте к корпусу (картонной трубе от туалетной бумаги)
  3. На концы «рук» робота приклейте спички или деревянные зубочистки (это пневмо захваты)
  4. Об пластиковой бутылки от лимонада отрезайте дно (высотой 3-4 см) и приклейте как голову робота

Родителям и педагогам может быть интересно:

Знания педагога — это не сумма усвоенных дисциплин, а лично окрашена осознанная система, где есть место собственным оценкам, критическим взглядам. Большое значение при этом имеет профессиональное мышление воспитателя, способность подбирать, анализировать, синтезировать полученные знания, представлять технологию их применения.

Деятельность строит, опираясь на рефлексивный анализ. Педагог-новатор — человек прогрессивный, которая испытывает новые жизненные тенденции, держит руку на пульсе времени, хорошо ориентируется в приоритетах современности, направленная на будущее. Он — не формалист, относится к своей работе как к искусству, что делает содержательным его жизни, приносит удовольствие и радость, вдохновляет на дальнейшие открытия.

Ещё поделка  Инсталляция к дню космонавтики (детские поделки из картона и бумаги)

Педагогическая позиция педагога-творца проявляется в том, что он свои отношения строит на принципах сотрудничества, сотворчества, взаимоуважения, взаимного доверия, доброжелательности. При полном понимание педагогом ребенка как субъекта самопреобразования, реакция педагога на его ее дела и поступки зачастую направлена на максимальную реализацию им своих способностей, на выявление лучших черт своего характера.

Стоит заметить, что педагоги, которые достигают высшего, новаторского уровня педагогического мастерства воспринимают свою профессию как хобби и получают от нее удовольствие. Чтобы соответствовать требованиям своего времени, своей профессии, гарантировать сохранение детского творчества, высокое качество образования, педагогу необходимо искренне стремиться стать профессионалом своего дела, достичь вершин педагогического мастерства.

Похожее ...

Добавить комментарий