Мастер класс — новогодняя ёлочка из кухонных воронок и ткани

Без имени-4

Мастер класс — новогодняя ёлочка из кухонных воронок и ткани

Только представьте себе, что новогоднюю ёлочку можно сделать даже из кухонных воронок! В данном случае воронки никак не трансформируются и не повреждаются, так что в дальнейшем их можно использовать и далее по хозяйству.

Материалы и инструменты: кухонные воронки, цветная ткань, основа (брусок или лист фанеры), нитки, иголки и ножницы

novogodnyaya-elochka-iz-kukhonnykh-voronok-i-tkani-01

Выбирайте подходящие воронки 3 разных размеров

novogodnyaya-elochka-iz-kukhonnykh-voronok-i-tkani-02

Самую большую воронку переворачивайте и ставьте на горловину, затем одевайте на неё среднюю и маленькуюnovogodnyaya-elochka-iz-kukhonnykh-voronok-i-tkani-03

Нарезайте полоски ткани и обшивайте ими конструкцию из воронок. Всю конструкцию установите на основание.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Самодельная каруселька для малыша (детские поделки из ткани и ниток)

Родителям и педагогам может быть интересно:
Изобразительная деятельность детей
Старшая группа.
Уровень овладения детьми рисунком как основой изображения определяется не только воспроизведением формы объекта, но и линией, которая выполняет вместе с ним информационную и выразительную функции. Как уже отмечалось, выразительность линии в деятельности детей характеризуется, прежде всего, уверенностью, четкостью ее воспроизведения. Но в старшем возрасте дети могут ее использовать, кроме того, как средство выражения состояния или своего отношения к тому или иному образу (например, энергичной сложной ломаной линией воспроизвести крону стройной тополя и наоборот, крону березы передать спокойной сложной волнистой линией и т.п.).
Продолжая знакомство детей с выразительными возможностями цвета, воспитатель не только обогащает их представление о разнообразии указанных признаков предметов и явлений в природе, но и знакомит со средствами получения оттенков с помощью придания в необходимый цвет белил (если речь идет о технике гуаши) и регулировки нужного цвета с помощью воды (техника акварели).
Знакомство детей с приемом «работа по-влажному» осуществляется при выполнении конкретной задачи и закрепляется в последующих аналогичных случаях (например, при изображении фруктов, овощей, цветов, кроны деревьев и т.д.).

Похожее ...

Добавить комментарий