Малыш делает аппликацию из осенних листьев

malysh-delaet-appilakiyu-iz-osennikh-listikov-001

Малыш делает аппликацию из осенних листьев

Предлагаем вашему вниманию несколько интересных идей для детской осенней аппликации. Сухие листики и травинки в избытке можно насобирать в лесополосе или парке во время прогулки с малышом. Остается дело за малым, выбрать основу для аппликации. Обычно это простой лист картона, но можно использовать пяльце, картонные трубы от туалетной бумаги и даже фоторамки. Как бумагу используйте папиросную бумагу.

malysh-delaet-appilakiyu-iz-osennikh-listikov-002

malysh-delaet-appilakiyu-iz-osennikh-listikov-003

malysh-delaet-appilakiyu-iz-osennikh-listikov-004

Родителям и педагогам может быть интересно:

 

Цветная музыка

Во время слушания музыки учитель предлагает детям закрыть глаза и на «внутреннем экране» увидеть ее краски. Увиденные цвета дети переносят с помощью акварели на влажный лист бумаги и становятся авторами цветной музыки. После окончания творческой работы по желанию можно рассказать, что изображено на картине, как она называется.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Ужасные пауки из шишек и веток (детские поделки из природных материалов)

 

Открой красоту

Учитель предлагает детям наблюдать, любоваться тем, как опадают листья; как заходит солнце; как бабочка перелетает с цветка на цветок, как выигрывает красками радуга; прислушиваться к шелесту листьев, к журчанию ручейка; вслушаться в пение птиц, хор кузнечиков — прыгунов и тому подобное.

 

Комплименты природе

Учитель предлагает сказать добрые слова всем объектам живой природы, встречающиеся на пути во время прогулки.

 

Растяжка

Учитель отмечает: «Дети, сегодня мы будем рисовать, используя только две краски — белую и синюю. Попробуйте закрасить лист бумаги так, чтобы сверху он был темным, а к нижнему краю стал бледным, почти белым. Закрасим верх листа синей краской. Затем смешаем на палитре белую и синюю, закрасим середину, затем добавим больше белого, закрасим край листа бледно голубым цветом. Теперь посмотрим и пофантазируем, что у нас получилось (зимнее небо, заносы, каток и т.д.)».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Мышка из шишки (детские поделки из природных материалов, осень)

 

Выставка (задание дается после предыдущего)

Учитель вывешивает творческие работы детей на стену и включает соответствующую музыку. Задача: пять минут слушать музыку и наблюдать рисунки. После окончания мелодии дети рассказывают, что они увидели, делятся впечатлениями. Педагог должен привлечь внимание к тому, что увидел каждый, увлечься вместе с детьми, сделать так, чтобы их слова услышал каждый. Итогом могут стать слова учителя о важном открытии: оказывается, что картина может быть одной, а ее восприятие — разным, и самое интересное не сюжет, а переживания.

Похожее ...

Добавить комментарий