Малыш делает аппликацию из осенних листьев

malysh-delaet-appilakiyu-iz-osennikh-listikov-001

Малыш делает аппликацию из осенних листьев

Предлагаем вашему вниманию несколько интересных идей для детской осенней аппликации. Сухие листики и травинки в избытке можно насобирать в лесополосе или парке во время прогулки с малышом. Остается дело за малым, выбрать основу для аппликации. Обычно это простой лист картона, но можно использовать пяльце, картонные трубы от туалетной бумаги и даже фоторамки. Как бумагу используйте папиросную бумагу.

malysh-delaet-appilakiyu-iz-osennikh-listikov-002

malysh-delaet-appilakiyu-iz-osennikh-listikov-003

malysh-delaet-appilakiyu-iz-osennikh-listikov-004

Родителям и педагогам может быть интересно:

 

Цветная музыка

Во время слушания музыки учитель предлагает детям закрыть глаза и на «внутреннем экране» увидеть ее краски. Увиденные цвета дети переносят с помощью акварели на влажный лист бумаги и становятся авторами цветной музыки. После окончания творческой работы по желанию можно рассказать, что изображено на картине, как она называется.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Пчела из шишки

 

Открой красоту

Учитель предлагает детям наблюдать, любоваться тем, как опадают листья; как заходит солнце; как бабочка перелетает с цветка на цветок, как выигрывает красками радуга; прислушиваться к шелесту листьев, к журчанию ручейка; вслушаться в пение птиц, хор кузнечиков — прыгунов и тому подобное.

 

Комплименты природе

Учитель предлагает сказать добрые слова всем объектам живой природы, встречающиеся на пути во время прогулки.

 

Растяжка

Учитель отмечает: «Дети, сегодня мы будем рисовать, используя только две краски — белую и синюю. Попробуйте закрасить лист бумаги так, чтобы сверху он был темным, а к нижнему краю стал бледным, почти белым. Закрасим верх листа синей краской. Затем смешаем на палитре белую и синюю, закрасим середину, затем добавим больше белого, закрасим край листа бледно голубым цветом. Теперь посмотрим и пофантазируем, что у нас получилось (зимнее небо, заносы, каток и т.д.)».

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Ткём природными материалами - осенняя инсталляция из лесных материалов

 

Выставка (задание дается после предыдущего)

Учитель вывешивает творческие работы детей на стену и включает соответствующую музыку. Задача: пять минут слушать музыку и наблюдать рисунки. После окончания мелодии дети рассказывают, что они увидели, делятся впечатлениями. Педагог должен привлечь внимание к тому, что увидел каждый, увлечься вместе с детьми, сделать так, чтобы их слова услышал каждый. Итогом могут стать слова учителя о важном открытии: оказывается, что картина может быть одной, а ее восприятие — разным, и самое интересное не сюжет, а переживания.

Похожее ...

Добавить комментарий