Лыжи с лета, велик и самокат зимой

Лыжи с лета, велик и самокат зимой

Лыжи с лета, велик и самокат зимой

Лыжи с лета, велик зимой

Как говорят «готовь сани с лета, …..» так и мы решили купить по велику зимой. У жены было больше накопленных (на даренных) денег. Пошли во все магазины спорт товаров, где только небыли. Зная что «Супер Спорт» не дешевый магазин, занырнули и были удивлены зимними распродажами. Почти сразу приглянулся Stels Focus (2017) всего чет около 6.500 рублей. Альтернативой может стать электросамокат El-Sport Black Dragon, цена электросамоката с сиденьем на маленькая, но оно того стоит.

Двухподвес, 18 скоростей, 18 кг. вес, подножка на заднем колесе.

Купили, довольны оба были. При погрузке в машину, не разобранным пострадал палец (посинел, ноготь слез)

Дома во круг него бегал будь то ШАМАН во круг костра. Не вытерпел испытал в 30 градусный мороз (даже не заметно было). Остался доволен, смазка почти не замерзла, скоростя переключаются на ура, полет отличный. Ничего даже регулировать не пришлось.

Мой бюджет составил еще меньше, приобретение проходило ближе к весне. В том месте где брали Stels Focus (2017) уже не было ни таких сладких цен, ни подходящего «железного коня». Облазил еще различные закутки города Абакана. Нашел в «Отдых и Туризм» некий Новосибирский СибВелз «самокат» под маркой Круиз 621. Предложили всего 10% скидки и обошелся примерно 5.500 рублей.

Ещё поделка  Весёлые фото 2

Почти все тоже самое, вес на 200 грамм больше(завод так пишет, а в реале на 3 кило тяжелее), подножка по середине (под педалями не удобно)

Вроде как «конструктор Лего», хрен то там. Нашел только несколько подходящих ключей для сборки – разводных ключа 2 штуки и отвертку. это все что подошло. Однако простой и быстрой сборкой «Лего» не обошлось. Весь вечер был убит на его настройку, регулировку, за 4 мм. восьмерку не стал браться, не хватало различных хреней для правильной работы тормозов и переключения скоростей. Пришлось «доработать напильником». Полное разочарование в производителе «СибВелз Новосибирск».

После летней обкатки и краштеста с моим весом почти в 100 кило. Стелс показал себя давольно таки оооочень хорошо, работает все на ура: ниразу не слетела цепь, все работает без скрипа, переключается как по маслу, тормоза на 5. Восторг.

Минимальное использование СибВелза показала себя не с очень то хорошей стороны

Вес, еще раз повторюсь реально тяжелее заявленного (безмена жаль нет, сравнил бы). Неуправляемый «самокат»: начал скрипеть чуть ли не через месяц, скорости через раз включается, люфт на заднем колесе, тормоза вообще атас – я быстрее спрыгну чем затормозит, да и сам тросик был загнут – после нажатия тормоза еще некоторое время зажаты колодки, трос будь то из резинки – постоянно регулирую, уж не говорю про подходящий к задним тормозам тросик – он просто цепляется на ботинок или штанину. А резинки на руле непонятно из чего они сделаны, после часа езды руки воняют непонятной хренью пол дня, даже если промыть на три раза с мылом. Все заглушки на педалях, руле, раме были благополучно утеряны еще в первые две недели. Метал сырой, при закручивании от небольшого усилия срываются шлицы. Полнейшее говнище которое только встречал. Сегодня еще убил на его регулировку более 2-х часов времени! Придется менять трос :(

Ещё поделка  Правила хорошего тона на детской площадке

Даже китайцкие велики за те же деньги проездит на много больше!

Вывод: Лучше доплатите и купите себе что то более стоящее и надежнее …

Как то тогда не мог подумать о том что можно поюзать в инете и найти пару отзывов про стольк малоизвестный бренд.

Похожее ...

Добавить комментарий