Креативная развивающая детская игра летом

kreativnaya-razvivayushchaya-detskaya-igra-letom-01

Креативная развивающая детская игра летом

Летом погода бывает разная, но все родители с детками, стараются проводить больше время на свежем воздухе. И конечно хочется, что бы малыш проводит время с пользой и интересом. Сегодня мы предлагаем Вам интересную развивающую игру. Для этого понадобится скачать с интернета несколько шаблонов с изображением контуров насекомых, животных и даже растений. Вырезайте по контуру.

Суть креативной игры: во время прогулки малыш берет изготовленные карточки и пытается создать оригинальное изображение путем накладывания их на окружающий пейзаж. А родители фотографируют.

kreativnaya-razvivayushchaya-detskaya-igra-letom-02

kreativnaya-razvivayushchaya-detskaya-igra-letom-03

kreativnaya-razvivayushchaya-detskaya-igra-letom-04

kreativnaya-razvivayushchaya-detskaya-igra-letom-05

Родителям и педагогам может быть интересно:

Важно, чтобы проекты были реальными и доступными для реализации учащимися. Практическое воплощение проектов включает обязательное составление обоснованного плана действий каждого из учеников.

Тематика проектных заданий должна быть достаточно широкой, чтобы охватить основные разделы программы предмета «Трудовое обучение».

Схема размышлений над проектом

Рассмотрим пример проектного задания с модуля «Проектирование и изготовление комплексного изделия» для учащихся 9 класса. Здесь предусмотрен такой вид деятельности, как выполнение проекта по самостоятельным технологическим изготовлением «Народной куклы».

Этап организационно-подготовительный. Осознание проблемной сферы; формирование требований; выбор и анализ моделей — аналогов.

Этап конструкторский. Разработка конструкции изделия, эскиз, клаузура.

Этап технологический. Составление технологической карты, выбор инструментов и материалов; изготовления изделия.

Этап заключительный. Осуществляется конечный контроль, сравнение и испытания проекта. Ученики устанавливают, достигли они своей цели; создание рекламы, мини —

маркетинговое исследование. По окончании работы учащиеся защищают свой проект перед одноклассниками. Формы защиты могут быть разными: в старших классах, например, может быть защита проекта по использованию электронной презентации; 5 -7-ми классы-выставка работ учащихся; ученические ярмарки и тому подобное. Каждый ученик должен знать, на какой срок рассчитан тот или иной этап проектной деятельности, чтобы ориентироваться во времени, отведенном на выполнение проекта. Поскольку на выполнение проекта используется не только урочное время, но и внеурочное, поэтому важно правильно определить сроки на каждый этап. Несмотря на то, что основное внимание на уроках трудового обучения будет сосредоточена именно на разработке и защите творческих проектов, учитель на первом уроке знакомит учащихся с этапами их выполнения. Акцент в работе учащихся относится именно на развитие творческого и критического мышления, умение работать с информационными источниками, разрабатывать различные виды проектно-технологической документации. Метод проектов не требует дополнительного оборудования, не требует перестройки существующего, кроме того, начинать внедрение этой методики можно с практически «нулевой» материально-технической базы школьных учебных мастерских (главное — определиться с темами проектов.)

Похожее ...

Добавить комментарий