Котики из пуговиц своими руками

kotiki-iz-pugovits-svoimi-rukami-00

Котики из пуговиц своими руками

Кто не любит котиков? Вопрос риторический) Любой малыш любит этих милых и мягких созданий. Любая детская поделка, которая будет ассоциироваться с котиками, будет вызывать неподдельный интерес. Сегодня предлагаем Вам отличную идею для детской поделки — котики из пуговиц.

Материалы и инструменты:

  1. Разнообразные пуговицы;
  2. Плотный картон;
  3. Карандаш;
  4. Клей (если горячий, то с ним работают только взрослые).

Делаем котика из пуговиц:

  1. Обсудите с ребенком конечный результат и последовательность действий. Это отличная возможность, еще раз рассказать ему о кошках и посмотреть их фотографии;
  2. На картоне рисуйте контур кошки в выбранной вами позе;
  3. Приклеивайте пуговицы, подбирая их по форме и цвету.
kotiki-iz-pugovits-svoimi-rukami-02

Кошечка из пуговиц

kotiki-iz-pugovits-svoimi-rukami-03

Пришивайте на ткань пуговицы в виде кошек

kotiki-iz-pugovits-svoimi-rukami-04

Кошка из пуговиц и картона

kotiki-iz-pugovits-svoimi-rukami-05

Пуговичная кошка

Родителям и педагогам может быть интересно:

 

Лепка для детей

Вторая младшая группа. Содержание второго этапа овладения лепкой заключается, прежде всего, в закреплении приобретенных ранее представлений о своеобразии указанной деятельности, свойства глины и приемы работы с ней. А если соответствующая группа детей укомплектована впервые, то за основу учебного процесса берется содержание предыдущего этапа. Успешности овладения лепкой во второй младшей группе способствует сходство учебных задач, которые содержатся в программном смысле других видов изобразительной деятельности, овладевают дети на этом этапе — рисовании и аппликации.

По сложности изобразительных задач программное содержание этого периода распределяются на два этапа. Первый этап направлен на воспроизведение отдельных форм цилиндра, шара, диска. Кроме технических приемов, с помощью которых дети достигают их воспроизведения, они знакомятся еще с несложными средствами отделки изготовленной продукции (например, с помощью стеки нанести на поверхность «печенья» узор). Усложнение задач второго этапа заключается в том, что детям предлагают для обследования и воспроизведения объекты, содержащие в себе несколько деталей, отличающихся друг от друга пропорциональным соотношением размеров или форм. При обследовании таких объектов они определяют соответствующие формы деталей, их положение в пространстве (сверху, снизу, справа, слева, посередине) и пропорциональные соотношения (больше, меньше, одинаковые).

Формирование и активизация способностей зрительной оценки осуществляется не только при обследовании того или иного объекта, но и при выполнении подготовительной к лепке работы (например, распределения с целого куска глины на соответствующие по количеству и пропорциональным соотношением части), а также выбора сложившейся совокупности представлений тех технических приемов, которые отвечают потребностям поставленной задачи.

Технические приемы работы с глиной осложняются тем, что кроме ладоней, которыми дети достигали изготовления необходимых форм (раскачивания, скачивание), для осуществления некоторых технических операций подключаются и движения пальцев (например, прием прищипывании).

Ознакомление детей с рациональной организацией процесса лепки включает усвоения логической последовательности выполнения задач, которая состоит в наиболее типичных ситуациях, например:

  • предварительная подготовка необходимого для работы оборудования — глина, дощечка, блюдечко с водой, тряпка, стека и т. д.;
  • распределение целого куска глины на соответствующие по количеству и пропорциональным соотношением части, определение последовательности выполнения необходимых деталей и их присоединения друг к другу;
  • соблюдение гигиенических требований в процессе работы и другое.

Похожее ...

Добавить комментарий