Котики из пуговиц своими руками

kotiki-iz-pugovits-svoimi-rukami-00

Котики из пуговиц своими руками

Кто не любит котиков? Вопрос риторический) Любой малыш любит этих милых и мягких созданий. Любая детская поделка, которая будет ассоциироваться с котиками, будет вызывать неподдельный интерес. Сегодня предлагаем Вам отличную идею для детской поделки — котики из пуговиц.

Материалы и инструменты:

  1. Разнообразные пуговицы;
  2. Плотный картон;
  3. Карандаш;
  4. Клей (если горячий, то с ним работают только взрослые).

Делаем котика из пуговиц:

  1. Обсудите с ребенком конечный результат и последовательность действий. Это отличная возможность, еще раз рассказать ему о кошках и посмотреть их фотографии;
  2. На картоне рисуйте контур кошки в выбранной вами позе;
  3. Приклеивайте пуговицы, подбирая их по форме и цвету.
kotiki-iz-pugovits-svoimi-rukami-02

Кошечка из пуговиц

kotiki-iz-pugovits-svoimi-rukami-03

Пришивайте на ткань пуговицы в виде кошек

kotiki-iz-pugovits-svoimi-rukami-04

Кошка из пуговиц и картона

kotiki-iz-pugovits-svoimi-rukami-05

Пуговичная кошка

Родителям и педагогам может быть интересно:

 

Лепка для детей

Вторая младшая группа. Содержание второго этапа овладения лепкой заключается, прежде всего, в закреплении приобретенных ранее представлений о своеобразии указанной деятельности, свойства глины и приемы работы с ней. А если соответствующая группа детей укомплектована впервые, то за основу учебного процесса берется содержание предыдущего этапа. Успешности овладения лепкой во второй младшей группе способствует сходство учебных задач, которые содержатся в программном смысле других видов изобразительной деятельности, овладевают дети на этом этапе — рисовании и аппликации.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Подсвечник из контейнеров от киндер яиц (детские поделки из пластмассы)

По сложности изобразительных задач программное содержание этого периода распределяются на два этапа. Первый этап направлен на воспроизведение отдельных форм цилиндра, шара, диска. Кроме технических приемов, с помощью которых дети достигают их воспроизведения, они знакомятся еще с несложными средствами отделки изготовленной продукции (например, с помощью стеки нанести на поверхность «печенья» узор). Усложнение задач второго этапа заключается в том, что детям предлагают для обследования и воспроизведения объекты, содержащие в себе несколько деталей, отличающихся друг от друга пропорциональным соотношением размеров или форм. При обследовании таких объектов они определяют соответствующие формы деталей, их положение в пространстве (сверху, снизу, справа, слева, посередине) и пропорциональные соотношения (больше, меньше, одинаковые).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Заяц из целлофанового пакета (детские поделки из полиэтилена)

Формирование и активизация способностей зрительной оценки осуществляется не только при обследовании того или иного объекта, но и при выполнении подготовительной к лепке работы (например, распределения с целого куска глины на соответствующие по количеству и пропорциональным соотношением части), а также выбора сложившейся совокупности представлений тех технических приемов, которые отвечают потребностям поставленной задачи.

Технические приемы работы с глиной осложняются тем, что кроме ладоней, которыми дети достигали изготовления необходимых форм (раскачивания, скачивание), для осуществления некоторых технических операций подключаются и движения пальцев (например, прием прищипывании).

Ознакомление детей с рациональной организацией процесса лепки включает усвоения логической последовательности выполнения задач, которая состоит в наиболее типичных ситуациях, например:

  • предварительная подготовка необходимого для работы оборудования — глина, дощечка, блюдечко с водой, тряпка, стека и т. д.;
  • распределение целого куска глины на соответствующие по количеству и пропорциональным соотношением части, определение последовательности выполнения необходимых деталей и их присоединения друг к другу;
  • соблюдение гигиенических требований в процессе работы и другое.

Похожее ...

Добавить комментарий