Карандашница монстр из бутылочки от шампуня

Karandashnitsa monstr iz tyubika ot shampunya 01

Замечательные и полезные вещицы можно изготовить своими руками из пластиковых бутылочек от шампуня. Обычно они красивые и разноцветные, и для того, что бы получить симпатичный результат не потребует значительной доработки.

Материалы и инструменты:

  1. Пластиковые бутылочки от шампуня;
  2. Цветная бумага;
  3. Ножницы, фломастеры и клей.

Процесс изготовления карандашниц монстров из бутылочек от шампуня:

  1. Обсудите с малышом последовательность действий и конечный результат;
  2. От бутылочки от шампуня отрезайте верхнюю часть;
  3. На кромке делайте выбранные вырезы (в зависимости от конечного результата);
  4. Вырезайте из цветной бумаги глаза, рот и руки (дорисуйте необходимые элементы на бумаге при помощи фломастеров);
  5. Приклейте элементы из бумаги на бутылочку.

Karandashnitsa monstr iz tyubika ot shampunya 02

Родителям и педагогам может быть интересно:

Детская дискуссия в стиле телевизионного ток-шоу для школы
Участниками этой технологии есть все ученики класса. Ведущй имеет право задавать вопросы или, за неимением времени, перебивать того, кто выступает.
Организация работы
1. Объявите тему дискуссии, сообщите правила проведения:
— Все участники разговаривают кратко и конкретно;
— Предоставить слово может только ведущий;
— Ведущий имеет право остановливать того, кто превысил лимит времени.
2. Предложите участникам краткий рассказ или видеофрагмент по исследуемой проблеме.
3. Предоставьте слово «приглашенным», затем зрителям, которые могут выразить свое мнение или задать вопрос «приглашенным» на протяжении минуты.
4. Подведите итоги дискуссии.
Дебаты
Очень сложный способ обсуждения дискуссионных вопросов. Его используют только тогда, когда ученики хорошо умеют работать в группах, знают технологии решения проблем. В дебатах разделение на полярные точки зрения приобретает большую остроту, поскольку ученикам нужно долго готовиться и публично обосновывать правильность своей позиции. Все группы должны убедить оппонентов и склонить их к мысли изменить свою позицию. Очень важно, чтобы участники дебатов общались между собой спокойно.
Организация работы
I. Подготовка.
1. Сообщите учащимся тему дебатов.
2. Объедините учащихся в группы (две-три). Можно придумать роли для групп.
3. Объясните, где они смогут найти информацию по теме дебатов. Учащиеся должны подготовиться к дебатам заранее.
4. Подготовьте аудиторию.
II. Ход дебатов.
1. Объявите тему дебатов и представьте группы.
2. Напомните все правила ведения дискуссии.
3. Определите время и порядок проведения дебатов: подготовка в группах — 15 мин; выступление каждой группы — 10 мин; Общая дискуссия — 15 мин.
4. При подготовке группа должна распределить роли, продумать эффективность использования времени, подготовить вопросы для других групп.
5. Чтобы оценить выступления участников дебатов, можно пригласить судей.
6. Учитель должен тщательно следить за временем.
7. Если была задача найти общее решение, то после дискуссии можно провести голосование.
8. Подведите итоги, а если были судьи — предоставьте слово им.
Главным источником развития воспитанников природа. «Уроки окружающей среды среди природы — это путешествия к источникам живой мысли» (В. Сухомлинский). Взаимодействие с природой всегда сопровождается творческой мыслью ребенка, богатыми эмоциональными переживаниями, которые тесно «связываются с познанием и созиданием.
Для ученика окружающей среды — это знаком с первых шагов мир, в котором он живет: земля и небо, солнце и звезды, вода и воздух, дом, родные, животные и растения, которые он любит и без которых не может представить жизни. И вот на основе этих знаний об окружающей среде закладывается в сознании ученика фундамент географических, биологических, экономических, краеведческих, исторических знаний. Уроки окружающей среды интересные по содержанию. А система методов обучения обусловливает гармоничное развитие творческих способностей ребенка.
Одним из средств стимулирования творчества учащихся является эвристическая беседа. Эта форма организации поисковой деятельности, основанная на вопросах и ответах, когда учитель побуждает детей на основе уже полученных знаний, наблюдений, опыта подходить к новым выводам.
Специфическая особенность младших школьников — все познавать через деятельность, через игру — открывает большие возможности для применения творческих задач, способствующих развитию творческих способностей в практических действиях. Сочетание эвристической беседы с творческим заданием является эффективным методом для развития творческих способностей детей младшего школьного возраста.

Похожее ...

Добавить комментарий