Как сделать снеговик без снега?

Snowman-01

Как сделать снеговик без снега?

Сегодня середина декабря и у меня за окном противный дождь и слякоть. А у Вас? Наверно глобальное потепление( Хочется уже зимы и сделать снеговика, а как?( Сегодня предлагаем Вам несколько возможных вариантов, сделать снеговика без снега. Ну а куда деваться) На первом фото вариант снеговика из старых автомобильных шин. Складывайте их стопкой и красьте белой краской. Черты лица и пуговицы можно просто нарисовать. Одевайте ведро и вяжите шарфик.

Snowman-02

Снеговик из камней. если Вы делаете снеговика из маленьких камней, то для скрепления их между собой используйте горячий клей, а если камни большие, то нужен строительный раствор. Дорисуйте красками черты лица и вяжите шарфик.

Snowman-03

Если у Вас дома есть подходящие вазы, то поставив их друг на друга можно получить отличного снеговика. Внутрь ваз закладывайте мятую белую бумагу.

Snowman-04

Бумажный пакет может стать снеговиком! Набивайте его ватой, Рисуйте необходимые элементы. Склейте шляпу или оденьте игрушечное ведро.

 

Педагогам и родителям может быть интересно:

Последовательность овладения детьми декоративным рисованием

Средняя группа. Первое знакомство детей с особенностями декоративного рисования осуществляется в средней группе детского сада. Обогащение представлений о назначении декоративного рисунка, воспитание эстетического отношения к изделиям декоративно-прикладного искусства происходит на основании сравнительных характеристик внешнего вида различных предметов быта, образцов национальной одежды, оформление фасадов и интерьеров жилых и общественных сооружений.

Решению этих задач способствуют экскурсии в краеведческий музей, посещение выставок произведений соответствующего содержания, беседы и рассказы с иллюстрацией образцов народного и декоративно-прикладного искусства и овладение непосредственно исполнительской и творческой деятельностью по декоративному рисованию.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Шары на новогоднюю ёлку своими руками

В процессе обследования тех или иных образцов декоративно-прикладного искусства следует обратить внимание детей на особенности элементов узора, упрощения их формы по сравнению с реальным предметом; соподчинение зависимости от выполняемой функции-главные и второстепенные; средства их выделения — размером, цветом и местом на плоскости: порядок композиционной организации-ритм, построенный на строгой метрической основе, симметрия.

Первые задачи, предлагаемых детям на этом этапе, направленные на создание орнаментальных лент, посвященных растительным мотивам. Декоративными элементами узора могут быть разнообразное листья, цветы, фрукты, овощи, ягоды, колосья пшеницы и прочее. Использованию указанных элементов предшествует изучение детьми средств их стилизации в украинском декоративном искусстве.

В процессе выполнения этих задач дети усваивают принципиальные подходы к композиционной организации элементов узора — ритм повторов одинаковых по внешним признакам элементов; чередование различных по форме, размеру или цвету элементов узора, с учетом структурных вариантов чередования — через один, два и т. д.; симметричное построение композиции узора от оси симметрии, размещенной поперек или вдоль ленты.

Усложнение задач по декоративному рисованию заключается в построении замкнутых орнаментов на плоскостях круглой, квадратной и прямоугольной формы. В представлении детей предложены плоскости желательно конкретизировать по назначению: блюдце, тарелка, поднос, полотенце, скатерть и прочее.

По содержанию предложены орнаменты могут быть посвящены растительным мотивам, но не более определенной тематике и использованием соответствующих по содержанию и цвету декоративных элементов узора, например: осенний, зимний, весенний, летний мотивы; или посвящен одному какому-то предмету-ромашке, елке и тому подобное.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Ёлочка из проволоки и верёвки

Знакомство детей с рациональными подходами к организации изобразительного процесса заключается в сообщении наиболее удобной поэтапности построения орнамента, например: в ленточном орнаменте, в котором элементы узора размещаются по принципу ритма повторов, лучше начинать выполнение задачи слева направо или сверху вниз, во-первых, потому что контролируется качество их размещения, во-вторых, изображение не будет повреждено рукой; при чередовании элементов узора удобнее сначала разместить элементы одного какого цвета, например, акценты или однотипные их детали, а затем приступить к воспроизведению второ-рядных элементов; в симметричных композициях лучше начинать изображения орнамента из центрального элемента, а затем — соответственно левая или верхняя половины, права или нижняя половины.

При создании замкнутых орнаментов процесс изображения начинается с заполнения центральной части плоскости (если по замыслу там есть в наличии декоративный элемент), а затем — ее края в той же последовательности, что и в ленточном орнаменте (в плоскостей квадратной или прямоугольной формы заполняются углы, а затем — края).

Для выполнения задач по декоративному рисованию используются разнообразные красящие материалы и инструменты: цветные карандаши, если декоративные элементы узора мелкие; гуашь, кисти круглые разных размеров, тампоны для изображения одинаковых по форме, размеру и цвету декоративных элементов; плотную бумагу или картон. При необходимости используется цветная бумага, предварительно наклеенной на плотную основу (бумага или картон).

Похожее ...

Добавить комментарий