Как хранить свои драгоценности маленькой принцессе?

kak-khranit-svoi-dragotsennosti-malenkoy-printsesse-01

Как хранить свои драгоценности маленькой принцессе?

У каждой маленькой принцессы есть свои драгоценности: колечки, бусы и т. д. Но как же хранить такое богатство? Сегодня мы расскажем о замечательной идее — как своими руками сделать место для хранения драгоценностей. По форме «вешалка» для драгоценностей будет повторять человеческую руку.

Материалы и инструменты:

  • резиновые хозяйственные перчатки,
  • гипс или остатки строительной смеси,
  • очень мелкая наждачная бумага,
  • универсальный клей,
  • толстый картон и ножницы.

Процесс изготовления:

kak-khranit-svoi-dragotsennosti-malenkoy-printsesse-02

На толстом картоне рисуйте круг по диаметру хозяйственной перчатки

kak-khranit-svoi-dragotsennosti-malenkoy-printsesse-03

Перчатку вкладывайте в вырезанный круг, края приклейте к картону. Ждите полного высыхания клея. Разводите гипсовую смесь и заливайте в перчатку

kak-khranit-svoi-dragotsennosti-malenkoy-printsesse-04

Ждите полного затвердения гипса

kak-khranit-svoi-dragotsennosti-malenkoy-printsesse-05

Аккуратно снимайте и при необходимости разрезайте перчатку. Готовую гипсовую руку шлифуйте мелкой наждачной бумагой.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Ископаемые динозавры (детские поделки из строительной смеси)

Родителям и педагогам может быть интересно:

Особенности использования системы задач в 1-2-х классах

Первым этапом работы по развитию литературно-творческих способностей младших школьников является выполнение задач, которые стимулируют отдельные психические процессы, задействованные в литературном творчестве. Эта подготовительная работа осуществляется путем выполнения задач по развитию эмоционально-чувственного восприятия, творческого воображения, образного мышления и речи. Методика использования системы задач в 1-м и 2-м классах имеет определенные особенности. Поскольку для шестилетних детей характерна активная познавательная деятельность, у них преобладает непроизвольное воображение, память, неустойчивое внимание, главными особенностями обучения в 1-м классе было широкое использование наглядности. Насыщенность уроков дидактическими играми, необычные способы постановки задач, создание ситуаций успеха, организация группового сотрудничества, преимущество практических методов обучения над другими, поэтапное управление процессом творческого поиска и др.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Ископаемый динозавр (детские поделки из строительных материалов)

Итак, в 1-м классе важно проводить пропедевтическую работу по развитию литературно-творческих способностей учащихся, заключается в целое-направленном развития процессов восприятия, эмоционально-чувственной сферы школьников, воображения, речи в ходе выполнения игровых задач. Особое внимание уделяется формированию мотивации литературно-творческой деятельности путем стимулирования эмоций, чувств, создание ситуаций успеха во время творческой деятельности.

В сотрудничестве с учителем и исходя из учебной ситуации дети начинают выдумывать окончание сказок, составлять короткие рассказы по собственным наблюдениям, игровые стихи. Во 2-м классе, наряду с выполнением задач по развитию чувств, воображения, речи, увеличивалось количество задач по развитию мышления (структурный и смысловой анализ текста, выделение главной мысли произведения, составление плана, высказывания оценочных суждений, собственного отношения к увиденному, услышанному, прочитанному).

Похожее ...

Добавить комментарий