Использование предметов для детского рисования

ispolzovanie-predmetov-dlya-detskogo-risovaniya-01

Использование предметов для детского рисования

Возможно ли, использовать разнообразные бытовые вещи для детского рисунка? Да, конечно! Подобное творчество отлично будет развивать абстрактное мышление и креативность Вашего малыша. В ход могут пойти практически любые вещи и предметы. Такое творчество всегда необходимо начинать с обсуждения, какой предмет на что похож. Затем выкладывайте предмет на лист бумаги и творите. Носок и пару штрихов кисточкой и перед вами динозавр Рекс.

ispolzovanie-predmetov-dlya-detskogo-risovaniya-02

Скрученные наушники превращаются в муху

ispolzovanie-predmetov-dlya-detskogo-risovaniya-03

Из вилки рисуем жирафа

ispolzovanie-predmetov-dlya-detskogo-risovaniya-04

Несколько скрепок превращаются в лежаки на пляже

ispolzovanie-predmetov-dlya-detskogo-risovaniya-05

Угол тетрадки в лицо девушки

Родителям и педагогам может быть интересно:

В реальном ходе урока перед выполнением любой задачи основного блока учителя подбирали вспомогательные подготовительные упражнения с первого блока. Например, во 2-м классе при составлении концовки к народным сказкам учитель может выполнить с детьми следующие подготовительные задачи: задача на смысловой и структурный анализ текстов (проанализировать варианты концовки известных сказок, выделить сказочные повторы, испытания героев), задачи по развитию творческого воображения (игра «что было бы, если бы …») и ассоциативного мышления (игра «Что к чему подобное?»), задания на аналогию («Попробуй сочинить сказку, концовка которой подобна прочитанной ранее»), прогнозирования событий («Представьте, что герой сказки оказался в нашем времени») и др.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Прекрасные детские рисунки на газете

В процессе выполнения творческих заданий основного блока ученики работают сначала над завершением, потом над самостоятельным созданием творческих продуктов средствами художественного слова и над их совершенствованием.

Учебно-познавательная деятельность младшего школьника при этом должна сначала частично-поисковый, потом творческий характер.

Так, определенные виды репродуктивных задач на создание мысленных образов по словесному описанию направленные на воспроизведение учащимися знаний, способов деятельности, способствуют развитию репродуктивной воображения и готовят к выполнению задач на создание творческих продуктов.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Потрясающие объемные картины из восковых мелков

Частично-поисковые задачи (например, дополнения и изменения текста) предусматривают проявление учащимися определенной самостоятельности, инициативы в познавательной деятельности и развивают такие компоненты литературно творческих способностей: образное мышление; ассоциативное мышление; творческий воображение; чутье.

Однако выполнение только этих задач не способствует выявлению и развитию литературно-творческих способностей в комплексе, не предусматривает самостоятельного создания учениками определенных видов творческих продуктов. Поэтому репродуктивные и частично-поисковые задачи не могут в полной мере удовлетворить требований к развитию всего компонентного состава указанных способностей. Именно задание на создание творческих продуктов больше способствуют творческому развитию младших школьников.

Похожее ...

Добавить комментарий