Handmade корзинка к дню святого Валентина

handmade-korzinka-k-dnyu-svyatogo-valentina-00

Handmade корзинка к дню святого Валентина

Симпатичная идея для поделки к дню святого Валентина 14 февраля — корзинка из ткани для сладостей. Даже для мастеров с небольшим опытом такая поделка не покажется сложной. Конечно самостоятельно Ваш малыш сделать её не сможет и ему понадобится помощь. Отличный мастер класс с пошаговыми фото.

Материалы и инструменты:

  1. Цветная ткань;
  2. Цветные ленты;
  3. Ножницы и иголки с нитками

Пошаговая последовательность изготовления корзинки из ткани к дню святого Валентина с фото :

  1. Обсудите с малышом конечный результат и последовательность всех Ваших действий
  2. Из ткани вырезайте 2 квадрата и 2 полоски (для ручки корзинки)
  3. Сшивайте друг с другом квадраты, затем полоски

handmade-korzinka-k-dnyu-svyatogo-valentina-02

   4. На сшитые квадраты выкладывайте цветные ленты

handmade-korzinka-k-dnyu-svyatogo-valentina-03

5. Оставляйте около 10 см по краям и отрезайте лишнее, ленты пришейте к квадрату

handmade-korzinka-k-dnyu-svyatogo-valentina-04

7. На каждом углу начинайте стягивать узел

handmade-korzinka-k-dnyu-svyatogo-valentina-05

8. Уголок квадрата выпрямите и завязывайте в узел- бантик, сильно его затягивайте

handmade-korzinka-k-dnyu-svyatogo-valentina-06

9. Завязывайте узлы на всех сторонах

handmade-korzinka-k-dnyu-svyatogo-valentina-07

10. Пришейте ручку корзинки

Родителям и педагогам может быть интересно:

Условия для развития творческих способностей малыша

Творческие способности ребенка … Почему и для чего надо развивать их у школьника? Какова роль учителя в ответственном деле формирования и развития интеллекта малыша?

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Ажурная валентинка (валентинка своими руками)

Очень часто обучение развивает в малышах только исполнительские способности, а сложнее и важнее аспект — творческие способности человека, — сами себе, в основном остаются на очень низком уровне. Это наша слабость и наша беда, особенно сейчас, когда нужно все больше творческих людей, чтобы двигать вперед науку, технику и общественную жизнь.

Каждого ребенка можно сделать творчески развитым. Такая работа требует от учителя настоящего подвижничества, незаурядных творческих усилий, но и привлекает, какой бы сложной на первый взгляд не казалась. Пожалуй, большие трудности могут дать и большие радости высшего человеческого порядка радость преодоления, радость открытия, радость творчества.

Перед школой, учителем стоит очень важная задача: воспитывать детей не только здоровыми и сильными людьми, но и людьми, которые мыслят творчески.

Биологи считают, что с 15 миллиардов клеток головного мозга человека активно работают всего лишь 3-5%. Психологи считают, что мозг человека несет в себе огромный, пока не использован избыток природных возможностей и гениальность — не отклонение, а не аномалия человеческого ума, а, наоборот, самая высокая полнота его выявления, раскрытия природных возможностей.

Природа щедро вознаградила каждого здорового малыша возможностями для развития. И каждый малыш может подняться до самых высот творческой деятельности! Но к сожалению в жизни мы видим совсем другое: сколько еще слез льют дети, которым очень трудно учиться, сколько горьких минут переживают родители, когда с обучением у детей плохо!

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ  Животные из фетра (книги и журналы о поделках)

Изучая дошкольников и младших школьников, мы убедились: не испытывают трудностей в обучении дети, которые еще до школы имели высокий уровень развития. Достаточно было дать детям, которые идут в 1-й класс, несколько тестов, задач, чтобы сказать: эти хорошо и легко будут учиться, эти — средне, эти — иметь затруднения. Одни уже имеют «наклонности» исследователей, а другие — нет, в одних уже виден творческий потенциал, а в других его не обнаружить никаким способом.

Значит, надо создать в школе такую ​​среду и такую ​​систему взаимоотношений, которые стимулировали бы самую разную деятельность малыша, постепенно развивали бы в нем именно то, что в данный момент может эффективно развивать. Именно это и является первостепенно важным условием эффективного развития его способностей.

Прежде всего для раскрытия способностей учащихся необходимо создать в классе творческую, доброжелательную, эмоционально позитивную атмосферу, и открытия, которые являются шагом творчества.

Похожее ...

Добавить комментарий